Воскресенье, 24.06.2018, 08:09
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [370]
Миропонимание [281]
Общество [621]
Религиозная власть [118]
Политика [765]
Экономика [181]
Наука и Техника [522]
Техноген [68]
Экология [52]
Происшествия [98]
Здоровье [214]
Человек [181]
Военные действия [203]
Террор [180]
Космос [51]
Солнечная система [71]
Планета Земля [91]
Стихийные аномалии [148]
Природные явления [91]
Землетрясения [499]
Наводнения [108]
Извержения вулканов [49]
Быль РУСИ [59]
Пророчества [11]
Исток-Исход-Империя [449]
Ченнелинги [207]
Влияние Иных [363]
Иные цивилизации [71]
НЛО [27]
Музыка [11]
Мультфильмы [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2018 » Май » 3 » Военный эксперт прокомментировал крушение самолета Су-30СМ в Сирии
16:24
Военный эксперт прокомментировал крушение самолета Су-30СМ в Сирии
МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Если двигатели самолета "встали" после попадания птицы, летчикам необходимо катапультироваться — почему это не сделали пилоты разбившегося в Сирии истребителя Су-30СМ, предстоит выяснить специальной комиссии. Об этом РИА Новости заявил бывший заместитель главкома ВВС генерал-полковник Николай Антошкин.

Истребитель Су-30СМ военно-космических сил России. Архивное фото

"Такие случаи бывают редко, обычно летчики птиц видят", — сказал он.

По его словам, чтобы избежать попадания посторонних предметов в силовую установку самолета, на стадии руления на двигателях остаются специальные сетки, препятствующие попаданию в них камней. А при взлете их убирают, поскольку нужен сильный поток воздуха.

Авария Су-30СМ произошла около 9:45 мск над акваторией Средиземного моря, когда истребитель набирал высоту после взлета с аэродрома Хмеймим.

Оба летчика погибли, сообщили в Минобороны.

"Застраховаться невозможно"

Как считает генерал-майор запаса, председатель совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных Сил (МЕГАПИР) Владимир Богатырев, полностью застраховаться от подобных случаев невозможно.

"Очень жаль, но трагические инциденты с летательными аппаратами из-за попадания птиц в двигатель случаются. То, что произошло в Сирии — это большая трагедия для летчиков и их семей", — отметил эксперт в эфире радио Sputnik.

Многоцелевой истребитель Су-30СМ. Архивное фото

Он напомнил, что недавно произошел похожий случай, когда в силовую установку попала птица, но курсант Краснодарского авиационного училища все же сумел посадить самолет.

"Там скорость была небольшая, самолет учебный, поэтому курсант справился. А когда взлетает боевой реактивный самолет, то это уже совсем другие процессы, и практически спасти машину бывает очень сложно", — заключил Богатырев.

Истребитель Су-30СМ

Двухместный многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ — последняя модификация базового Су-30. Самолет предназначен для блокирования аэродромов противника, уничтожения воздушных, наземных и морских целей.

Самолет обладает большой дальностью полета и возможностью дозаправки в воздухе.

В конструкции Су-30СМ не использована технология малозаметности, поэтому его защита основана на подавлении вражеских радиолокационных станций с помощью мощной бортовой системы радиоэлектронной борьбы.

Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>

Категория: Военные действия | Просмотров: 10 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Варган-Наития © 2018
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сайты
  • Муджи в России
  • МУДРА - методы ускоренного духовного развития
  • Общие вопросы философии
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • Институт Русской Цивилизации
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Книги по КОБ
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Видеоканал Мера
  • Видеоканал kob.su