ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ключевая
причина краха СССР — отказ в политической практике от идеи искоренения
эксплуатации «человек человеком» и от развития этой идеи.
Однако И.В.Сталин ориентировал страну на иные
перспективы и создавал предпосылки к их реализации. В 1952 г. за полгода
до его убийства в своём завещании-напутствии будущим поколениям думающих людей
(т.е. это не для тех, чьи нравы аналогичны повадкам «бандерлогов») — в работе «Экономические
проблемы социализма в СССР» — он писал:
«... Советская
власть должна была не заменить одну форму эксплуатации другой формой, как это
было в старых революциях, а ликвидировать всякую эксплуатацию» (И.В.Сталин.
Экономические проблемы социализма в СССР. — Сочинения. Т. 16. — М.: Писатель.
1997. — С. 157).
И
далее в этой работе И.В.Сталин в терминологии марксизма изложил, как он видит
пути перехода к коммунизму — обществу, в котором не будет места эксплуатации
«человека человеком».
В
2013 г. РПЦ, руководство которой ныне, мягко говоря, «недолюбливает» весь
советский период истории и персонально И.В.Сталина, вряд ли будет с
благодарностью к нему отмечать 70-летие восстановления Московской патриархии и
должности патриарха московского и всея Руси. О роли И.В.Сталина в этом
событии, происшедшем 12 сентября 1943 г., пишут много и пишут разное:
от того, что он хотел создать свой «карманный Ватикан» и сформировать в
буржуазно-либеральном зарубежье благоприятное впечатление о соблюдении в СССР «свобод
и прав человека»; до того, что восстановление патриархии — это был первый шаг
тайного монархиста И.В.Сталина (всегда бывшего настоящим православным воином-подвижником)
к ликвидации «безбожной Советской власти» и возрождению «исконно русского» монархического
самодержавия и Российской империи.
Вопрос
приверженцам такого рода мнений: Если это
соответствует действительности, то для чего И.В.Сталин в преддверии ухода в мир
иной написал «Экономические проблемы социализма в СССР», в которой изложил жизненно состоятельную
программу перехода к коммунизму, и которую ему до сих пор (даже спустя 60 лет
после его смерти) по-прежнему простить не могут хозяева марксистского проекта?
Не надо клеветать на
прошлое, ссылаясь на мнения тех или иных «авторитетов» или на ту или иную
традицию, и настаивать на том, что И.В.Сталин был маниакально властолюбивым
идиотом или шизофреником; или что патриархия была возрождена «Божией
милостью», которой «сатанист» И.В.Сталин не смог противиться либо невольным
орудием которой он стал; что деятельность патриархии была возобновлена для
того, чтобы спустя какое-то время попы и монашествующие — вопреки государственной идее СССР, идее искоренения эксплуатации
«человека человеком» — снова начали оболванивать народ призывом-повелением
апостола Павла:
«Рабы,
повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца
вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но
как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу,
а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое
он сделал, раб ли, или свободный» (К Ефесянам послание апостола Павла, 6:5 — 8).
И.В.Сталин не был ни одержимым маньяком-властолюбцем
(типа Троцкого, Гитлера, Муссолини и т.п.), ни идиотом, ни шизофреником-параноиком,
ни «сатанистом» — «невольным орудием Божией милости», которой не мог
противостоять. Он воплощал Божий Промысел соответственно своему его исповеданию
по совести, и этой миссии он был верен с юности.
Поэтому отмеченный выше парадокс его политики объясняется тем, что И.В.Сталин
хорошо знал историю и реальную политику, досконально знал «мраксизм» и
библейское мракобесие, глубоко понимал психологию людей и отрицал жизненную
состоятельность и правомочность атеизма в обеих
его формах. Он хотел, чтобы в жизни России
свободно родилось нечто третье — Праведное и Истинное,
соответствующее издревле принятому самоназванию «Святая Русь», — способное
искоренить навсегда оба типа атеизма и весь спектр выражения их разновидностей
и комбинаций в политике и культуре человечества.
Иных — управленчески
состоятельных — объяснений возникновению этого политического парадокса в нашей
истории — нет.
В
Богодержавном понимании мировой истории и истории Русской многонациональной региональной
цивилизации — восстановление патриархии открыло традиционной исторически сложившейся
русской церкви путь к тому, чтобы она в целом (а не только отдельные клирики и
миряне, как это было в историческом прошлом) влилась в процесс
освобождения человечества, перестав быть слепым орудием сатанинских сил
порабощения человечества от имени Бога. А для реализации этой возможности РПЦ,
и прежде всего, — её иерархам, необходимо переосмыслить прошлое, переосмыслить историю
становления исторически реального христианства, и на этой основе переосмыслить роль
церкви и её вероучений в трагедиях истории Русской региональной цивилизации и
глобальной цивилизации в прошлые века.
К
необходимости осознания этой потребности общественного развития России и
мирового развития Промысел подводил РПЦ не раз. До того, как И.В.Сталин дал ей
ещё один шанс в 1943 г., в XIX веке тоже имели место
достаточно прозрачные намёки: первый — в виде стихотворения А.С.Хомякова
«России» (1839 г.) и изложения
им идеи соборности как способа организации жизни общества в русле Промысла; второй — в записках
святителя Игнатия (Брянчанинова) «О необходимости Собора по нынешнему состоянию
Российской Православной Церкви», написанных в период 1862 —
1866 гг.
И
похоже, что и ныне РПЦ не собирается этого делать, но навязывает
«элитарно»-чиновничьей государственности в качестве «консолидирующей идеи»
некий гибрид идеалистического и материалистического атеизма — отчасти марксистско-политэкономичекий,
а отчасти ритуально-православный проект. Небезызвестный протоиерей В.Чаплин попытался
втянуть В.В.Путина в обсуждение вопроса о справедливости в России:
«"Есть
разрыв между элитой и остальной частью народа. Этот разрыв можно преодолеть, и
сделать это можно, только дав людям понять, что к ним справедливо относятся”, —
сказал глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества
протоиерей Всеволод Чаплин на заседании секции "Гражданское общество,
партнерство и справедливость” в рамках съезда "Единой России” в пятницу в Москве. (…)
"Справедливость
подзабыта в нашем обществе. Принято считать, что свобода гораздо важнее, и в
90-е годы нужно было больше говорить о свободе, потому что свободы тогда не
хватало. Сегодня нужно почаще вспоминать о справедливости”, — убеждён отец
Всеволод. (…)
В свою
очередь присутствовавший на заседании премьер-министр РФ Владимир Путин
согласился с высказыванием отца Всеволода, но при этом заметил: "Вы сказали,
что справедливость имеет ещё и ярко выраженный социальный смысл. Вопрос такой:
всем поровну — это справедливо?”
На это отец
Всеволод признал, что это несправедливо, и отметил, что родился в СССР и не
хочет туда возвращаться.
Однако,
продолжил он, "связь между нравственностью и законом, между нравственностью и
решениями власти — это очень важная связь. Если нет её, всё начинает
подвергаться коррозии” (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=42354).
На
этот проект работают и многие «раскрученные» политические аналитики, возможно
сами того толком не понимая: М.Л.Хазин, С.Е.Кургинян, М.В.Леонтьев, С.А.Марков,
Н.В.Стариков, М.Калашников и другие. Втянулась в него и КПРФ.
Но такой гибрид
материалистического и идеалистического атеизма проблемы формирования консолидирующей
идеи не решает, хотя дело не стоит на месте и временами выражается в курьёзах: так вечером 19 августа
2012 г. «Радио России» выпустило в эфир одно из произведений комсомольской
романтики советской эпохи «Песню о тревожной молодости»… в исполнении хора
Сретенского монастыря — звучало хорошо и звало на подвиги.
Но
этот проект фактически — очередная ловушка для простаков, если РПЦ по-прежнему
верна поучениям апостола Павла («рабы, повинуйтесь господам…»), а ответ на
вопрос о том, что такое справедливость, излагается в форме встречного вопроса:
«всем поровну — это справедливо?», который не находит должных возражений.
В
действительности справедливость это не «отнять и поделить» и «не всем поровну».
Справедливость это политика
государства и деятельность гражданского общества, направленные в русле
Богодержавия на искоренение эксплуатации «человека человеком», путём построения
культуры, в которой необратимо человечный тип строя психики будет достигаться всеми
как единственно и безальтернативно нормальный к началу юности.
И
эта идея искоренения эксплуатации «человека человеком» — действительно
консолидирующая. Причём, как показал опыт СССР, — консолидирующая в глобальных
масштабах даже с учётом того, что в марксизме и в политике СССР она выражалась
не во всей полноте её смысла и, будучи извращённой её противниками, главными из
которых после убийства И.В.Сталина стали кланы высшего руководства КПСС и КГБ.
Тем не менее, даже после того, как Н.С.Хрущёв на ХХ съезде В РЕЖИМЕ ОФИЦИОЗА оклеветал
на весь мир Сталинскую эпоху, эта идея была
притягательна для тружеников во всём мире, вследствие чего мировая система
социализма расширялась вплоть до того, как «ликвидационная комиссия» во главе с
М.С.Горбачёвым не предала страну, сдав её под власть либерал-буржуинов.
Поэтому
возрождение России и истинный прогресс всего человечества возможны только на
основе консолидирующей идеи справедливости — всем стать человеками и искоренить эксплуатацию «человека человеком» в
глобальных масштабах. … хотя у неё были, есть и ещё некоторое время будут
противники-паразиты.
Что
и далее будем жить под властью паразитов и ждать, пока Обама или кто-то из
будущих президентов США скажет, что эксплуатацию «человека человеком» надо
искоренить?
Внутренний Предиктор СССР
18 — 21 августа 2012 г.
·
Материалистический атеизм прямо заявляет: «Бога нет. Все россказни о нём — плоды
художественного творчества людей, невежественных в естествознании, а также —
измышления политиков, направленные на то, чтобы властвовать над обществами от
имени выдуманного ими бога или множества богов». «Мраксизм» — одно из
выражений атеизма этого типа.
·
Идеалистический атеизм не менее прямо заявляет: «Бог (либо боги) существуют. Он (либо они) —
творцы Мироздания и человека. Приходите к нам:
мы научим вас истинной вере, и вы сможете спасти свою душу». После
этого они возводят на Бога столько клеветнической напраслины и досужих
вымыслов, что: чем более индивид непреклонен в такой вере — тем больше у него
проблем во взаимоотношениях с Богом, и тем в более глубоком конфликте его
деятельность с благим Божием Промыслом. Вероучения традиционных религий толпо-«элитарных»
обществ, включая исторически реальные иудаизм, христианство (в том числе
старообрядцы и новообрядцы-никониане отечественного православия), ислам,
буддизм, представляют собой разновидности атеизма этого типа.
Источник: http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheskie-raboty/3359-o-konsolidiruiushey-idee |