|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 69 Показано материалов: 61-69 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
19.05.2015 21:00
E-mail
В день 70-летия Победы более 12 миллионов человек в разных городах и иных населённых пунктах России, а также в некоторых постсоветских республиках приняли участие в акции «Бессмертный полк», пройдя по улицам и площадям с портретами своих родственников как погибших в Великой Отечественной войне, так и победивших в ней. Это знак чего:
- уже свершившейся консолидации постсоветского общества?
- либо надежд десятков миллионов на достижение консолидации в будущем?
А если это знак мечты и надежды, то как их воплотить в жизнь?
- Исходные данные
- Консолидация по-либеральному
- Консолидация на основе вероучений традиционных конфессий
- Единственный работоспособный принцип консолидации
Внутренний Предиктор СССР
17 мая, 2015 г.
СКАЧАТЬ:
DOC MS Word, А4 - 108 кб
PDF, А4 - 462 кб
PDF, A6 - 325 кб
ODT, A4 - 43,5 кб
RAR - 32,7 кб
ON-LINE |
Мы — ВП СССР, с одной стороны, и с другой стороны — националисты, всегда склонные к нацизму, и интернационалисты, всегда склонные к интернацизму, и фанатики всех конфессий, всегда склонные к уничтожению инаковерующих, — делаем разные дела. Эти дела настолько разные, что общими могут быть только декларации о благонамеренности, которым, однако, в делах сопутствует разный смысл.
1. О нашем деле
2. Наше дело и дела не наши: принципиальное различие и причины невозможности единения в неком «общем деле»
3. Кризис толпо-«элитаризма» и дела не наши
17 сентября, 2013
Скачать ODT (220 кб)
Скачать PDF (422 кб)
Скачать WORD (334 кб)
|
Почему все тесты, фильтры и проверки контрольных органов не смогли выявить истинных убеждений Сталина?
Одна из граней ответа на этот вопрос состоит в том, что с позиций
«сегодняшнего» дня невозможно оценить адекватно носителя мировоззрения
«послезавтрашнего» дня. Кроме того, чтобы ответить на этот вопрос,
необходимо понять, что происходит на вершине пирамиды власти между
кланами после того, как они туда поднимутся? — Начинается борьба кланов
за монопольное существование на этой вершине…
Подруливать борьбой за власть на вершине пирамиды при соблюдении
определённых условий в принципе может каждый, и главное условие
эффективного подруливания — не быть членом какого-либо клана, что не так
просто, как это может показаться на первый взгляд, ибо «фильтры»
допуска на вершину пирамиды власти выполнение этого условия в борьбе за
власть — исключают: клановая психология такова, что на вершину стремятся
протолкнуть свою «шестёрку», посредственность, которой можно
гарантированно манипулировать, а не «нейтрала» и, тем более, — не
действительно независимого. Сталин описал кратко и символически не
только, как он проходил эти «фильтры», но и дал понять, что необходимо
иметь, чтобы эти фильтры пройти без ущерба для себя и дела, которому
служишь, — совесть.
У правителя — разводящего-арбитра — своя свобода действий,
недоступная членам кланов, но и конечно — свои ограничения. Пользуясь
своим уникальным положением, арбитр может перехватить управление
периферией ГП и кланов ею контролируемых. В дальнейшем всё будет
определяться в первую очередь нравственностью такого правителя, то есть
развитостью его совести и только потом — мощью его интеллекта. В этом —
внешнее проявление концептуальной властности Сталина, не доступное
пониманию ни периферии ГП, ни кланам, которые она контролирует. Но
прежде всего, их пониманию недоступна полная функция управления, и как
следствие её — явление концептуальной власти, как высшего уровня
внутрисоциальной власти в обществе. Соответственно им недоступна и идея
глобальной концептуальной власти.
Исключительность положения арбитра в том, что у него — самая полная
картина спектра интересов, и он, реализуя некий баланс удовлетворения
интересов, может пользоваться этой информацией либо в интересах кланов,
которые его вытолкнули наверх, либо в интересах развития всего общества.
А это означает, что он может добиваться своих целей, используя ресурсы
кланов, действуя также, как и ГП, но с одной существенной разницей: его
деятельность будет иметь поддержку Свыше, а ГП — нет. Почему? Правитель —
разводящий-арбитр (если он действует в интересах развития всего
общества) эту поддержку получает; если он работает в интересах кланов
против интересов развития общества — нет. Здесь и ответ: почему у
Сталина при самых сложных обстоятельствах — всё получалось, а у Хрущёва,
Брежнева, Андропова, Горбачёва, Ельцина — вроде бы при условиях более
благоприятных и тех же лозунгах и обещаниях — обеспечить свободу и
справедливость — не получалось ничего. И здесь же ответ на вопрос:
почему ГП отделён от верхней части толпо-«элитарной» пирамиды? |
Если Вы, умея водить легковушку, окажитесь за рулём седельного тягача с
тяжеловесным полуприцепом на скользкой дороге, то, скорее всего, Вы не
справитесь с его управлением и произойдёт автокатастрофа. Причина
проста: несоответствие Ваших навыков вождения объекту управления. Если в
автопилот Боинга-747 загрузить алгоритмику управления Ил-76, имеющего
иные аэродинамические характеристики, то произойдёт авиакатастрофа.
Причина та же самая — взаимное несоответствие объекта управления системе
управления. Требование взаимного соответствия объекта управления
системе управления — фундаментальное требование теории управления,
вследствие чего закон взаимного соответствия объекта управления и
системы управления находит своё выражение во всех успешных процессах
управления, а взаимное несоответствие объекта и системы — гарантия как
минимум падения качества управления, а как максимум — катастрофы
управления. Этот закон проявляется и в процессах общественного
самоуправления и государственного управления. О том, как он проявлялся и
проявляется в жизни нашей страны, речь и пойдёт в предлагаемой вниманию
читателя работе.
Но чтобы конвергенция привела к построению глобальной цивилизации
человечества, а не к новой версии «планеты обезьян», — надо ещё много
работать.
16 декабря 2012 г. — 11 января 2013 г.
|
«О текущем моменте» № 4 (106), август 2012 г.
Идеология как общедоступное
выражение смысла жизни общества и деятельности государства необходима
всякому государству для консолидации общества в русле проводимой им
политики и для воспроизводства государственности в преемственности
поколений.
|
«О текущем моменте» № 4 (106), август 2012 г.
Идеология как общедоступное
выражение смысла жизни общества и деятельности государства необходима
всякому государству для консолидации общества в русле проводимой им
политики и для воспроизводства государственности в преемственности
поколений.
|
|
|
Варган © 2025 |
|
|
|