Однако, поскольку библейская цивилизация породила современную техносферу, в которой реально живут и представители всех других региональных цивилизаций, то вне зависимости от оглашения ими своих идеалов, в глобальной цивилизации реально пока воплощаются идеалы западной культуры. Другими словами, объективный процесс концентрации производительных сил человечества идёт по субъективной библейской несправедливой концепции управления. Почему такое оказалось возможным?
Здесь есть о чём... На сейчас, понимаю так, что объективный процесс концентрации управления производительными силами является производной от самого процесса концентрации производства. Ключевым здесь является слово ПРОИЗВОДСТВО. Оно зародилось как ВЫБРАННЫЙ способ взаимодействия с окружающей средой, Природой, путём передела базовых её элементов. Сегодня мы уже и не представляем себе жизни без производства, без "покорения" окружающей среды. По-сути, такой первоначальный выбор был началом переноса саморазвития человека, как самодостаточной божественной сущности, как органической части Природы на производство "технических костылей", которые вытеснили биологические потенциалы человека и сами стали объектом и целью развития, которая тянула за собой потребность ограниченного техносферой развития человека. Это одна сторона беды. Но даже при таких (дисгармоничных) условиях сохранялась возможность справедливого жизнеустройства общества. Всё дело в способе дележа произведенного продукта, так вот на этом этапе и подключили "библейский проект". Платформой стало "сверх необходимого производство", слом понимания/потребности соблюдения Меры потребления, внедрение страха нехватки, потребность в самозащите... Вывод мой таков: материальное производство стало фундаментом построения "библейской цивилизации".
И три самых главных противоречия, которые необходимо снять, это: 1. Противостояние «материализма» и «идеализма», науки и религии. 2. Противостояние различных религиозных конфессий, духовных учений, культов и т.п. 3. Противостояние по т.н. «национальному признаку».
По первому пункту есть резонанс с научной средой. В книге А. Госвами "Самосознающая Вселенная" есть такие строки:
Цитата
Книга Госвами — это попытка преодолеть извечный разрыв между наукой и духовностью, что, по его мнению, достигается его гипотезой. Он многое говорит о монистическом идеализме и о том, как лишь он один разрешает парадоксы квантовой физики.
Еврейский общественный и политический деятель, основатель Всемирной сионистской организации, провозвестник еврейского государства и основоположник идеологии политического сионизма. Был журналистом, писателем, доктором юриспруденции.
Кроме этого, каждый человек живѐт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это порождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллективную психику», психическую «атмосферу».) Она может быть двух видов: 1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один человек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растѐт и погребает под собой всѐ такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу». 2. С устранением ошибок. Ошибка, совершѐнная одним человеком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.
И всё равно, в основании лежит вопрос: "Что есть ошибка?". В пределе, ошибкой является деятельность вне Промысла.
«Группа исследователей из Израиля, Канады, Англии и США, проведя большую работу,опубликовала еѐ результаты в журнале «Nature». Изучив наследственный материал раввинов в общинах евреев-ашкенази (Центральная и Восточная Европа) и сефардов (Южная Европа), они убедились, все священники, даже издавна разделѐнных сообществ, действительно происходят от одного предка по мужской линии. Генетическая разница между священниками и их паствой в местной общине намного больше, чем разница между раввинами отдалѐнных друг от друга диаспор» (газета «Новый Петербург», 1997 г.).
Так что инициатива Владимира по крещению Руси в иудо-христианство с одновременным уничтожением русского национального жречества родилась не на пустом месте.
Здесь недаром использовано "иудо-христианство". Далее оно присутствует как "историческое христианство". Сам же начальный Источник был частью Единого Завета.
При человечном строе психики, в силу эмоциональной самодостаточности индивида вне зависимости от пола, секс перестаѐт быть средством эмоциональной разрядки и подзарядки, а каждое совокупление имеет целью зачатие Человека – наместника Божьего на Земле – и потому представляет собой священнодейство, которое вследствие обусловленности целью рождения и воспитания Человека не может осуществляться походя в ритмике «безопасного секса», ограниченного только «жаждой» наслаждения, потенцией партнѐров, свободным временем.
хотя в этом эпизоде главный поучительный момент состоял в том, признаѐт ли общество право за носителем животного или демонического строя психики занимать высшие государственные должности, либо же сочтѐт выявление этого факта достаточным основанием, чтобы отказать такому субъекту в доверии и в праве занимать высокие государственные должности.
И так по всему миру...и у нас в Росии. Если таким взглядом посмотреть на Путина В.В., то холостяцкая жизнь говорит о, как минимум, не животном строе психики. И одновременно "воры в законе" не могут иметь детей по "должности", как и директора РПЦ разных уровней.
Гибель эгрегоров (им в книге посвящена отдельная глава) фактически обнулила память большинства выживших, что и вылилось в одичание последующих поколений.
Неужели сохранность эгрегоров есть основа быстрого восстановления технологического уклада? Даже при условии гибели самих учёных и технарей, без возможности передачи знаний непосредственно?