Четверг, 12.12.2024, 16:19
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1111]
Политика [1062]
Экономика [330]
Наука и Техника [916]
Прошедшее [98]
Военные действия [559]
Террор [262]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [496]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2020 » Сентябрь » 26
 

МТС занимается социальной деятельностью уже много лет. Как появилась идея использовать Big Data для социальных проектов?

МТС давно работает с большими данными и развивает универсальную компетенцию в этом направлении. Мы видим, что данные можно использовать в разных областях, не только в коммерческих целях, но и на благо общества. Поэтому считаем важным делать что-то полезное для людей. 

Как вы считаете, каким будет мир к 2040 году, если учитывать влияние Big Data на все сферы жизни. Какая роль будет у телеком-компаний в будущем? 

Мир безусловно изменится. Я считаю, что за это будут ответственны три ключевые технологии: Big Data, искусственный интеллект и виртуальная реальность. Если уж мы говорим о Big Data, то она обеспечит полную прозрачность нашей жизни, про каждого человека будет максимально все известно. Так наше общество еще никогда не жило, всегда была какая-то зона privacy. В будущем это станет практически невозможным. 

Из-за того, что данных становится все больше, требуется создать мощную IT-инфраструктуру. С какими вызовами сталкиваются телеком-компании в этой сфере? 

ИТ-ландшафт телеком-компаний очень сложный. Здесь очень много систем, которые живут по своим правилам: биллинг, системы самообслуживания, CRM, системы в контактных-центрах, в рознице и других направлениях. Для телеком-практики это стандартная ситуация — каждая из них выполняет свою функцию. Но когда мы ставим задачу: из всех имеющихся систем начать собирать данные про абонентов, нам нужна некая комплексная сквозная ИТ-архитектура. Это сложно. Оптимальная архитектура очень непроста, потому что мы приходим в работающий организм и пытаемся в нем создать параллельно некий другой «метаболизм».

Над какими ключевыми проектами вы работали в последний год?

Давайте я расскажу о ключевых коммерческих проектах МТС на основе Big Data. Во-первых, это МТС Маркетолог – сервис для продвижения продуктов и услуг сторонних компаний на основе сегментации абонентской базы МТС. Сегодня мы выделили уже более 200 сегментов, к которым мы либо относим, либо не относим каждого абонента МТС. Эту информацию рекламодатели успешно используют для таргетированной настройки своей рекламы. 

Во-вторых, проекты в сотрудничестве с МТ ... Читать дальше »

Категория: Общество | Просмотров: 176 | Добавил: Vargan | Дата: 26.09.2020 | Комментарии (1)

Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)