Пятница, 01.11.2024, 01:55
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1107]
Политика [1057]
Экономика [330]
Наука и Техника [903]
Прошедшее [97]
Военные действия [545]
Террор [258]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [493]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » Миропонимание
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 »
Категория: Миропонимание | Просмотров: 318 | Добавил: Vargan | Дата: 24.08.2015 | Комментарии (0)

Категория: Миропонимание | Просмотров: 294 | Добавил: Vargan | Дата: 23.08.2015 | Комментарии (0)

Категория: Миропонимание | Просмотров: 311 | Добавил: Vargan | Дата: 23.08.2015 | Комментарии (0)


Год назад в День знаний Дарвиновский музей гостеприимно распахнул двери нового интерактивного образовательного центра «Познай себя – познай мир». За это время услышать, увидеть, прикоснуться к миру природы и понять уникальность собственного организма в масштабах Вселенной посчастливилось более 90 000 детей и взрослых. 

В День рождения центра «Познай себя – познай мир» Дарвиновский музей дарит подарки тем, кто только начинает путешествие по Стране Знаний. Только 1 сентября первоклассники могут посетить интерактивный образовательный центр «Познай себя – познай мир» совершенно бесплатно!

У входа в Центр любознательных гостей встречает хамелеон Чарлик. С ним можно поиграть и сфотографироваться, а получившийся снимок отправить на свой e-mail. Чарлик – весёлый проводник в мире Знаний. Он поможет лучше узнать самого себя: проверить вестибулярный аппарат и скорость реакции, измерить пульс и сравнить его с сердцебиением колибри, увидеть мир с высоты птичьего полёта и глазами маленькой мыши, узнать, какую роль в жизни человека и животных играют запахи и звуки.

Новейшие технологии и натуральные экспонаты познакомят маленьких «почемучек» с  огромным разнообразием животных и растений, населяющих нашу планету, и позволят лучше узнать наших ближайших соседей - обитателей Москвы и Подмосковья. Кусочек подмосковной природы дети обнаружат прямо у себя под ногами! Под стеклянным полом здесь плавают рыбы, растут грибы, роют землю кроты, прячется от хищника боязливый заяц, спешит по своим делам шустрая куница. Ребята научатся различать следы животных, покормят прожорливых роботов, смогут по желанию менять времена года или вращать нашу планету одним лишь движением руки. 

Адрес музея: ул. Вавилова, д. 57 (ст. м. «Академическая»)
Телефоны: (499) 783-22-53 (автоответчик), (499) 134-61-24 (экскурсбюро)
для СМИ – (499) 132-02-02 (Елена Баранова lenbar@darwin.museum.ru;
Татьяна Коровкина tatkor@darwin.museum.ru).

Категория: Миропонимание | Просмотров: 418 | Добавил: Vargan | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (1)

Категория: Миропонимание | Просмотров: 296 | Добавил: Vargan | Дата: 24.07.2015 | Комментарии (0)

«Бывают дороги, по которым не идут;

бывают армии, на которые не нападают;

бывают крепости, из-за которых не борются;

бывают местности, из-за которых не сражаются;

бывают повеления государя, которых не выполняют».

"Искусство войны". Сунь-цзы

Мы как-то привыкли думать, что китайцы - уникальный народ, создававший уникальные технологии. В корне неверное заблуждение. Китайцы - хранители цивилизационных достижений белой расы. Только и всего.

Пока остальной мир колбасит в выборе новых горизонтов развития, Китай доводит до нужного качества (улучшает) уже созданное остальными. Ну так это же и хорошо, они заняты отладкой тех базисных вещей в развитии, чтобы у остальных были более-менее свободны руки. Когда-то им дали конфуцианство, чтобы они работу выполнили спокойно (вся война только внутри себя - "за великой стеной") и с достаточным качеством. А то что мы определяем как заданность (биологическую, расовую или ещё какую), так это в нас говорит доставшаяся в результате эволюционного развития человека - система инстинктов, ей необходима стабильность, определённость, неопасность происходящего. И это присуще любому из нас, просто нужно понимать почему это нам пока необходимо. Но в нас заложена и другая составляющая - разумная, которая движима интересом к новому, и обобщающему пониманию происходящего в стремлении его улучшить, сделать проще, доступнее в понимании.

Китайцы - первые ученики кельтов во все времена и во всем и именно дракон указывает на учителя. Китайцы - соционический тип "ХРАНИТЕЛЬ", вот они всё западное и сохраняют. Пока арийцы сражаются с кельтами, китайцы активно усваивают достижения белой расы, а когда белые в очередной раз опускаются в варварство, китайцы методично и последовательно продолжают арийско-кельтские дела. По истечении некоторого времени, очередной белый, высунув голову из навозной кучи варварства, в удивлении наблюдает совершенство китайских товаров и славит китайца, вся заслуга которого заключается в хранении и методичном копировании заслуг тех, кто их славит.

Великая китайская стена

 

 

 

... Читать дальше »

Категория: Миропонимание | Просмотров: 549 | Добавил: Vargan | Дата: 13.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Миропонимание | Просмотров: 300 | Добавил: Vargan | Дата: 05.07.2015 | Комментарии (0)




Опубликовано: 19 июня 2015 г.

http://www.kramola.info/
Клёсов Анатолий Алексеевич и ряд независимых экспертов провели тщательный анализ Велесовой книги.

Долгое время её публикация и распространение были под запретом, книга считалось фальшивкой, сфабрикованной белогвардейцами. Это мнение крепко засело в умах многих учёных, которые и по сей день отказываются всерьёз воспринимать этот исторический документ.

Авторы экспертизы рассмотрели всю доступную им критику "Велесовой книги" и пришли к выводу, что 90% критики критикой не является и носит скорее провокационный характер, 10% - более серьёзные и касаются лингвистических вопросов. По всем положениям критики были даны ответы целого ряда экспертов.

Так же был рассмотрен вопрос переводимости "Велесовой книги". Для этого были выбраны наиболее информативные с исторической точки зрения фрагменты книги и сравнились все существующие переводы и транслитерации. В результате оказалось, что отличие переводов только на "периферии", а суть во всех случаях одна и та же.

Пожалуй, самый важный момент состоит в том, что на основании методов ДНК-генеалогии удалось подтвердить достоверность "Велесовой книги". Исследования, на основе методов ДНК-генеалогии позволили определить не только маршруты расселения народов, но и время, в которое они происходили. Сравнение текста "Велесовой книги" и результатов исследований совпадают.

Категория: Миропонимание | Просмотров: 343 | Добавил: Vargan | Дата: 21.06.2015 | Комментарии (0)

Категория: Миропонимание | Просмотров: 325 | Добавил: Vargan | Дата: 21.05.2015 | Комментарии (0)

Данная концепция опирается на следующую последовательность, которая далее будет называться ритмическим рядом (РР). Ниже приводятся примеры и иллюстрации процессов, в которых  просматривается структура ритмического ряда.

В данной концепции предполагается, что в основе построения существующего пространственно – временного континуума (ПВК) лежит ритмический ряд:

0 - 1 – 2 – 3 – 3.5

 

 

Рисунок 1 (Каркас модели и два типа последовательности РР - радиальная и диаметральная)

Где 0 – это точка перехода энергии из пассивного состояния в активное, то есть формирование начального импульса.

1 – 2 – 3 - период затухания

3.5 - смена направления импульса на обратный. Число в данном ритмическом ряду является временной постоянной, характеризующей интервал колебания энергии и далее обозначено как уровень трансформации. Количество энергии обратно пропорционально времени.

Каждый интервал (уровень трансформации) состоит из 7 бинарных циклов. Так что количественная характеристика ритмического ряда выглядит как:

11*(7*2) - 2*(7*2) – 3*(7*2) – 3.5*(7*2)

или

1 – 14 – 28 – 42 – 49

Рис. 2 (условная динамическая модель - видео)

Данная последовательность имеет пять основных условий.

Условия ритмического ряда:

1. Усло ... Читать дальше »

Категория: Миропонимание | Просмотров: 510 | Добавил: Vargan | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (0)

Категория: Миропонимание | Просмотров: 389 | Добавил: Vargan | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (1)



Категория: Миропонимание | Просмотров: 328 | Добавил: Vargan | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (0)

Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)