|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » 2022 » Январь » 11 » Рубрика "За стеклом" или заметки кассира билетного московского метрополитена
17:45 Рубрика "За стеклом" или заметки кассира билетного московского метрополитена |
Предлагаю заценить степень скотства московскометровских менеджеров.
Немаловажной статьёй дохода кассира билетного является процент от принятых от пациентов/уважаемых пассажиров платежей.
Чем больше народа обслужишь, тем больше получишь. Вроде просто. На основе этих правил идёт/шла подковёрная борьба кассиров за проходные места и применяются особые способы привлечения/приманивания в своему окну. И на всём протяжении действия этих правил кассир билетный недоумевал по поводу крайне медленной работы принтеров кассовых аппаратов для печати чеков. По непонятным правилам программа продажи заставляла, в дополнение, на каждую проданную маску или пару перчаток пробивать отдельный медленный чек. Итогом было утомительное ожидание очереди, когда очередной "оптовик" освободит наконец окно и уйдёт со своими 50-ю масками и метровой кассовой лентой.. Нервы.... говорят не восстанавливаются. Очень часто доходило до мордобоя.
И все эти многолетние трудности и неудобства участников были специально придуманы и организационно оформлены хихикающими из-за угла суками из состава верхнего уровня управления.
А какова цель?
А такова, что снижая пропускную способность кассовых окон они экономили на выплатах кассирам билетным.
А как это выяснилось? Да очень просто, - отменили кассирам доплату процентов от суммы пробитых чеков. И случилось чудо: принтеры стали плеваться чеками, как из пулемёта.
Такова изнанка собяниского метрополитена и нравы его пластмассовых менеджеров. Плевать они хотели и на уважаемых пассажиров и на "детей подземелья".
|
Категория: Общество |
Просмотров: 113 |
Добавил: Vargan
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Варган-Наития © 2024 |
|
|
|