Суббота, 21.06.2025, 06:23
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1133]
Политика [1071]
Экономика [336]
Наука и Техника [943]
Прошедшее [98]
Военные действия [590]
Террор [278]
Происшествия [162]
Миропонимание [315]
Религиозная власть [138]
Человек [261]
Здоровье [281]
Техноген [78]
Экология [64]
Космос [57]
Солнечная система [89]
Планета Земля [104]
Стихийные аномалии [162]
Природные явления [108]
Землетрясения [522]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [511]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » 2016 » Март » 7 » Что показал лингвистический анализ «священных писаний»
10:34
Что показал лингвистический анализ «священных писаний»

 E-mail

 СКАЧАТЬ:    PDF (281 кб);    WORD (316 кб);    ODT (329 кб)

 

23 ноября 2015г. Президент России В.В. Путин подписал федеральный закон, запрещающий признавать экстремистскими материалами содержание цитаты из Библии, Корана, Танаха и Ганджура.

Согласно этому закону «Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами».

Президент Путин внес законопроект о неподсудности священных писаний на рассмотрение Госдумы 14 октября 2015 года.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что Конституция России гарантирует каждому гражданину свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой. (Источник)

Напомним, законопроект был внесён после того, как 12 августа судья городского суда Южно-Сахалинска Наталья Перченко признала «экстремистским материалом» книгу «Мольба к Богу: её значение и место в Исламе». Это решение вызвало громкий общественный резонанс. С его критикой выступил глава Чечни Кадыров, который назвал судью Перченко и прокурора Татьяну Билобровец «национальными предателями» и «шайтанами». Кадыров потребовал их наказания. Глава Чечни также поручил адвокатам обжаловать это судебное решение.

Подписание Президентом Путиным вышеназванного федерального закона не снимает противоречий, изложенных в «священных писаниях». Но рано или поздно представителям религиозных конфессий эти противоречия придётся разрешать. Почему? Да потому что в них заложены взаимоисключающие положения, например: признание Новым Заветом Иисуса Господом, Богом во плоти, искупившим грехи своей крестной смертью, уверовавших в него. В Коране же Иисус – это пророк, посланный Богом к иудеям, и который не был распят на кресте. Или, например, вопрос ростовщичества, поощряемый Ветхим Заветом среди иудеев и запрещаемый Кораном. А ведь от различного толкования жизнеописания Иисуса зависит жизнь многих сотен тысяч и миллионов людей на планете Земля. Поэтому вопрос о том, «КАК будут разрешены противоречия?» со стороны представителей этих самых конфессий, открыт. Даже в среде христиан нет единения по вопросам веры. Сколько уже написано критики по поводу встречи Патриарха Кирилла и Папы Франциска. И сколько ещё будет!

Но, пока противоречия в исторически сложившихся вероучениях и их первоисточниках не устранены, думающие люди, да и просто интересующиеся, стремятся самостоятельно разобраться в содержании «священных писаний».

Так, например, некто Томас Андерсон решил проверить справедливость западного стереотипа о том, что исламский экстремизм берёт начало в тексте Корана, якобы «самой агрессивной священной книги». Для этого он использовал свою разработку — систему контент-анализа OdinText. В качестве базы для сравнения были использованы тексты Ветхого и Нового Заветов.

Анализ показал, что слов-паттернов насилия в Коране и в Новом Завете примерно одинаковое количество — 2,1% и 2,8% соответственно. Но Ветхий Завет в два раза агрессивнее священной книги мусульман — там содержится 5,3% упоминаний убийств и разрушений.

Андерсон также разложил Библию и Коран по шкале из 8 общепринятых в психологии эмоций. Оказалось, что в Библии в целом немного больше гнева, а в Коране существенно больше раскрыты темы страха и собственно веры. Вере Коран посвящает 7,6%, а Ветхий Завет — лишь 0,2%, призывая не к вере, а к повиновению.

В Новом Завете понятие «Любовь» встречается чаще (3% против 1,9% в Ветхом и 1,26% в Коране), а вот понятия благодати и милости в Коране встречаются в 6,3% текста, в Новом Завете в 2,9%, в Ветхом лишь 0,7%. «Врагов веры» чаще всего упоминает не Коран (0,7%), а Ветхий Завет — 1,8%.


Источник

На основе своего исследования Андерсон делает вывод, что Коран нельзя считать более агрессивной книгой, чем Библия в целом.

Следует также добавить, что автор анализа проводил сравнение англоязычных версий Корана и Библии.

В КОБ все религии (идеологии) рассмотрены с позиции управления и, как и технологии, отнесены к третьему приоритету (информация факто-описательного характера) обобщённых средств управления/оружия. В КОБ разрешение межрелигиозных противоречий предложено осуществить на основе единого понимания процессов Триединства (мера – информация – материя), протекающих в мироздании. Снятию религиозных противоречий помогают следующие работы:

По материалам электронных СМИ.
ИАС КПЕ

Категория: Концепция Общественной Безопасности | Просмотров: 413 | Добавил: Vargan | Теги: секты, религиозная власть, КОБ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2025
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)