22 апреля 2020 года компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса, предназначенного для общения пользователей путём отправки текстовых сообщений, а также посредством аудио- и видеосвязи. Речь идёт о приложении «Яндекс.Мессенджер», которое доступно для мобильных операционных систем Android и iOS.
Также сервис можно запустить на компьютере в «Яндекс.Браузере» и на странице yandex.ru без установки отдельной программы. К другим основным возможностям своего продукта в «Яндексе» отнесли следующее:
22 апреля 2020 года «Яндекс» запустил конкурента WhatsApp
-
Персональные сообщения и чаты, которые можно «собрать буквально за минуту»;
-
Голосовые сообщения, которые сами превращаются в текст при помощи разработанной в «Яндексе» технологии распознавания речи SpeechKit;
-
Новостные и информационные каналы популярных СМИ, каналы «Яндекса», «Кинопоиска» и каналы пользователей.
-
Быстрые реакции и стикеры.
В «Яндексе» уточнили, что канал может завести кто угодно. Главное отличие от аналогичной функции в Telegram — каждой записи можно поставить реакцию в виде эмодзи. Также в сервисе будет доступна «официальная информация о коронавирусе». Кроме того, в новом мессенджере добавлены все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам.
Отмечается, что «Яндекс.Мессенджер» пришёл на смену сервису «Яндекс.Чаты», где пользователи могут связаться с магазинами на «Яндекс. Маркете» или общаться с соседями по району.
|
Теперь на всех сервисах «Яндекса» чаты стали мессенджером, — пояснили в компании. Аудиторию сервиса «Яндекс.Чаты» компания не раскрывает.
|
|
На всех сервисах «Яндекса», где общались пользователи, платформа останется, но будет обогащена новыми возможностями «Мессенджера», заявили в компании.[1]
«Яндекс» тестировал мессенджер с 2017 года, тогда он назывался «Ямб».
www.tadviser.ru |