Обратимся
к ролику, памятуя о том, что схема взаимосвязей частных процессов
управления и самоуправления в жизни России, представленная на рис. 1 в
аналитической записке «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей
Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г.,
может быть применена и к анализу глобальной политики, к русле которой и
появился промо-ролик, вызвавший неприятие и недоумение многих
европейцев.
В ролике есть видеоряд, пение и музыка.
Видеоряд
— начало ему дают разрушенные символы европейских столиц: Биг Бен
(Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колизей (Рим), Бранденбургские ворота
(Берлин). Символов Варашавы и Киева действительно нет: отчасти потому,
что в мире не все знают, что сирена — символ Варшавы — не столь велика
как Биг Бен, а Киев пока не обзавёлся узнаваемой символикой, а отчасти
потому, что Польша и Украина — изначально не «Европа», а регионы единой
древнеславянской цивилизации, в разное время поглощённые «Европой».
Анимация — чередование двух сюжетов: 1) выступления футбольной китайской
команды на стадионе при вдохновляющем воздействии огненного дракона и
2) ведения военных действий против государств Европы неизвестной армией.
Пение — бравурное по-китайски, о чём песня — не владеющим китайским не понять, отчего полнота восприятия смысла ролика затруднена.
Музыка — нарезка из чего-то и… вариаций на тему русского военного марша «Прощанье славянки».
Поэтому пойдём от общего глобально-политического контекста и его интерпретации на основе достаточно общей теории управления.
Ролик по сути — эгрегориально-ноосферное заявление, сделанное
через посредничество китайского телеканала, о переходе блочного проекта
глобализации, альтернативного библейскому, в стадию практического
осуществления.
Футбольная тема в нём — аналог адреса на конверте: наследникам
древнеегипетских иерофантов, осуществляющих какую ни на есть
концептуальную власть в Евро-Американском конгломерате.
Война, ведущаяся в ролике против Европы по сути реликтовым оружием
(винтовые шестимоторные самолёты, достойные 1930 х — 1940 х гг., и т.п.
архаика), — символ начала активной фазы отражения
блоками-союзниками агрессии конгломерата: «Прощание славянки» — символ
Руси, и дракон — символ Китая и Японии. При этом символично, что музыка,
ведущая действие, — в своей основе русская.
Что касается интерпретации названия марша в этом контексте, то оно не радостно для русофобов: это не прощание славян с жизнью, а прощание с библейским прошлым… Музыка марша — яростно торжественна. В гимне Великой Отечественной — в «Священной войне» — слова «Пусть ярость благородная вскипает как волна…» — об этом.
И визит В.В. Путина в Китай хронологически совпал с обсуждением в интернете этого ролика…
|