Воскресенье, 22.12.2024, 20:12
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1112]
Политика [1062]
Экономика [331]
Наука и Техника [916]
Прошедшее [98]
Военные действия [559]
Террор [263]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [496]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2012 » Июнь » 12 » Китайское «аниме»: видение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое? (1 из 2)
08:33
Китайское «аниме»: видение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое? (1 из 2)


Китайская Реклама ЕВРО 2012 {Publick By Project VEGAS}

«О текущем моменте», № 3 (105), 2012 г.

Китайское «аниме»: ви́дение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Китайский телеканал Now TV (Гонконг), обладающий правами на показ чемпионата Европы по футболу, выпустил в мае 2012 г. рекламный ролик в стиле «аниме», посвящённый чемпионату. Появление ролика вызвало всеобщее недоумение. Например:

«Китайский телеканал Now TV снял рекламный ролик для Чемпионата Европы 2012 по футболу в стиле аниме. В нём разыгрывается настоящий апокалипсический сюжет о конце Европы и начале мировой войны. В огне находятся древнейшие европейские символы — Колизей и Биг-Бен. На футбольный стадион сбрасываются бомбы, футболисты вступают в войну. И всё это под марш "Прощание славянки”» (http://www.sostav.ru/news/2012/05/23/euro_2012_now_tv/).

«В анимационном ролике показан матч Евро-2012 между двумя неизвестными командами. В промежутках показываются разрушенная Европа и лежащие в руинах достопримечательности: Эйфелева башня, Биг Бен и Колизей. В это же время самолёты сбрасывают на футбольные стадионы бомбы, а солдаты неизвестной армии вступают в схватку с футболистами.

В ролике звучит песня, по мелодии напоминающая ускоренный марш "Прощание славянки”. Исполняет её известный гонконгский певец Хакен Ли (Hacken Lee)» (http://n1.by/news/2012/05/22/316823.html).

«В Китае сняли промо-ролик о Чемпионате Европы по футболу ЕВРО-2012. Ролик снят в стиле аниме, а демонстрируется зрителю видеоряд во время которого китайский мальчик поет на фоне руин европейских столиц, показываются танки, военные, боевые действия, а футболисты играют роль воинов. На протяжении всего видео команда китайских футболистов играет с командой европейцев, это символизирует борьбу китайского народа с мировым злом, сообщает УНН.

Под конец видео происходит самое интересное — после всех военных действий между странами Европы весь мир превращается в одного дракона, а Китай — в другого. На фоне решающего гола эти драконы сходятся в смертельном бою» (http://www.citynews.net.ua/ukrainenews/19321-skandalnyy-kitayskiy-rolik-na-temu-evro-2012-futbolisty-voiny-protiv-mirovogo-zla.html).

«Китайские мультипликаторы сняли промо-ролик о Евро-2012. Представление об Украине и Польше у китайцев выглядит загадочно: Биг Бен оказывается под бомбёжкой, Эйфелева Башня падает на землю, а Римский Колизей в огне.

В китайском промо-ролике о чемпионате Европы по футболу Евро-2012 показали военные действия, ведущиеся в Европе, руины, и футбольное противостояние китайской и европейских команд.

В ролике, который снят в стиле аниме, демонстрируются зрителю видеоряд во время которого китайский мальчик поет на фоне руин европейских столиц, показываются танки, военные, боевые действия, а футболисты играют роль воинов. На протяжении всего видео команда китайских футболистов играет с командой европейцев, это символизирует борьбу китайского народа с мировым злом.

Под конец видео, после всех военных действий между странами Европы весь мир превращается в одного дракона, а Китай — в другого. На фоне решающего гола эти драконы сходятся в смертельном бою» (http://news.lugansk.info/2012/lugansk/05002627.shtml).

Спустя непродолжительное время ролик появился в интернете. Его можно посмотреть по ссылкам:

·    http://www.youtube.com/watch?v=gtEd4wfR11Y&feature=related;

·    http://www.youtube.com/watch?v=yDOREHQgZoA&feature=related.

Даже если судить по приведённым выше комментариям, он не был понят однозначно: то ли это уподобление чемпионата общеевропейской войне — насмешка китайцев над европейцами, которые на фоне финансово-экономического кризиса намерены «фанатеть» на стадионах, в «спорт-барах» и у телевизоров в то время, как рушится их экономика и благополучие; то ли в ролике выражена китайская угроза начать войну против Европы или совершить теракт на Олимпийских играх в Лондоне , как его восприняли некоторые далёкие от «иностранных дел» и глобальной политики европейские обыватели; то ли это — просто «восточная шутка», изначально не предназначенная для понимания европейским умом, особенно умом, мыслящим в стиле анекдотов про «глобус Украины» и «глобус Польши», по какой причине о «шутке» можно забыть.

Действительно, понимание японских и китайских мультиков в стиле «аниме» не всегда может быть в Европе столь же однозначным, как в Китае и Японии. Причина в том, что для европейцев, чья культура удалённой коммуникации основана на фонетической письменности, однозначность понимания сообщения проистекает из точности словоупотребления. А для китайцев и японцев, чья культура удалённой коммуникации основана на иероглифической письменности, однозначность понимания иероглифического видеоряда основана на его взаимосвязи с житейским контекстом, к которому относится видеоряд. Соответственно и отправитель сообщения, и его получатель для обеспечения однозначности должны соотноситься с одним и тем же житейским контекстом и его интерпретациями на основе общего для них миропонимания, обусловленного культурой, в которой они живут.

И различие европейской — с одной стороны, и с другой — японской и китайской живописи в том, что на полотнах европейских художников всё поле покрыто теми или иными изображениями, а на полотнах японцев и китайцев обязательно остаются нетронутые художником области. Некогда на эту особенность Рональду Рейгану указал тогдашний премьер Японии Ясухиро Накасоне. И пояснил, что японская традиция живописи оставляет нетронутые области для того, чтобы зритель мог заполнить их сам своим воображением[1].

Это необходимо знать, чтобы было понятно, почему европейцы поняли ролик столь различно. Поэтому обратимся к ролику, памятуя о том, что схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России, представленная на рис. 1 в аналитической записке «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г., может быть применена и к анализу глобальной политики, в русле которой и появился промо-ролик, вызвавший неприятие и недоумение многих европейцев.

В ролике есть видеоряд, пение и музыка.

·    Видеоряд — начало ему дают разрушенные символы европейских столиц: Биг Бен (Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колизей (Рим), Бранденбургские ворота (Берлин). Символов Варашавы и Киева действительно нет: отчасти потому, что в мире не все знают, что сирена — символ Варшавы — не столь велика как Биг Бен, а Киев пока не обзавёлся узнаваемой символикой, а отчасти потому, что Польша и Украина — изначально не «Европа», а регионы единой древнеславянской цивилизации, в разное время поглощённые «Европой». Анимация — чередование двух сюжетов: 1) выступления футбольной китайской команды на стадионе при вдохновляющем воздействии огненного дракона и 2) ведения военных действий против государств Европы неизвестной армией.

·    Пение — бравурное по-китайски, о чём песня — не владеющим китайским не понять, отчего полнота восприятия смысла ролика затруднена[2].

·    Музыка — нарезка из чего-то и… вариаций на тему русского военного марша «Прощанье славянки».

Поэтому пойдём от общего глобально-политического контекста и его интерпретации на основе достаточно общей теории управления[3].


Дело не в том, кто изобрёл футбол: англичане либо несколько раньше их монахи в швейцарском монастыре. Дело в том, что футбольный мяч — круглый, и в футбол играют две команды по 11 человек каждая. И это обстоятельство вызывает определённые ассоциации, если знать историю и понимать, что такое процесс управления и как он осуществляется в обществах.

В Египте времён фараонов (один из его государственных символов — типа государственного герба современных нам государств изображён слева) жреческая власть стояла выше государственной власти в том смысле, что именно она, вырабатывая и внедряя концепцию жизни общества, определяла направленность и характер деятельности института государственности. Именно это соотношение обуславливало устойчивость цивилизации Египта на протяжении нескольких тысячелетий в эпоху фараонов. Это соотношение было запечатлено и в архитектуре государственности Египта эпохи фараонов, представленной на рис. 1 ниже. На нём стрелки, соединяющие функционально специализированные блоки, обозначают прямые связи (по ним распространяются распоряжения) и обратные связи (по ним проходит информация о состоянии объекта управления и окружающей среды и исполнении распоряжений).

ПРОДОЛЖЕНИЕ

КОБ










Категория: Концепция Общественной Безопасности | Просмотров: 768 | Добавил: Vargan | Теги: КОБ, Видео, новый мировой порядок, аналитика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)