Четверг, 19.09.2024, 04:07
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1106]
Политика [1055]
Экономика [329]
Наука и Техника [898]
Прошедшее [97]
Военные действия [541]
Террор [257]
Происшествия [154]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [280]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [160]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [491]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2014 » Май » 31 » Украинский Рубикон России (II)
20:52
Украинский Рубикон России (II)
Украинский Рубикон России (II)
22.05.14 16:48 Наследники СССР сегодня
 

Остроменский М.П.

МООО "Вече", МО "Альтернатива"

Начало статьи Украинский Рубикон России (I)

"...всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет;

и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."

Евангелие от Матфея 12:25

IV.

Сегодняшнюю ситуацию на Украине можно охарактеризовать, как патовую. Никто не знает, что делать. Затаились. Выжидают. Ибо просчитались все. Такое сплошь и рядом случается во всякой революции или при государственном перевороте, когда рушится устоявшаяся структура власти и все действующие лица одновременно оказываются у разбитого корыта. События к тому же несутся столь стремительно и в таком направлении, что все мировые акторы, независимо от размеров и влияния, успевают только запоздало констатировать случившиеся и очумело прокомментировать это в традиционной для себя манере. Не более.

Просчитались США, которые совсем не ожидали не только крымского анабасиса России, но и поднявшегося сопротивления Юга-Востока и совершенной беспомощности в разрешении этого вопроса режимом Киева. Не думали в Вашингтоне, что приведённые ими к власти на Украине деятели окажутся столь бездарны. Они так же не были готовы к столь жутким, демонстративным, чуть не ритуальным убийствам в Одессе. Всё это вместе временно вогнало в ступор верхушку США. В ней не было ранее и нет до сих пор единого мнения о дальнейших шагах на Украине, о допустимых потерях, о желаемых теперь результатах. Сегодня США не в состоянии ни просчитать действия России, ни переломить пока ситуацию на Украине. Сплошной "туман войны". Вашингтон ещё надеется переломить ситуацию руками киевского режима и опасаются, после Крыма, что и Россия может перейти в случае открытого их вмешательства к открытым же действиям на территории Украины на стороне русских регионов. А Вашингтон кроме дипломатического давления и экономических санкций ничего предпринять в отношении России пока не готов.

Просчитались в ЕС, где точно не ожидали, что у них под боком начнётся такое и так, с сотнями трупов, с массовыми убийствами, с настоящим нацистским шабашом. Европейцы в растерянности суетятся. То объявляют Россию врагом Украины, ЕС и вообще "Доктором Зло", СПЕКТРом и ZOGом в одном лице, то заявляют, что агентов Кремля на Украине нет, то, что он это всё и устроил, то активно поддерживают санкции против России, то говорят, что эти меры не эффективны и даже вредны, то вспоминают о своих интересах, то забывают о них. Видно, что у ЕС нет единой твёрдой своей позиции по поводу событий и они стонут от невозможности окончательного выбора между собственными интересами и деформацией оных под давлением США.

Просчиталась и киевская камарилья, захватившая власть по результатам переворота февраля 2014 г., когда полагала, что самое трудное позади и вот наступает бесконечный "праздник жизни". И просчитались не только в том, что растут требования спонсоров переворота, но и в том, что помимо воли увеличивается в геометрической прогрессии количество совершаемых ими преступлений. Они в растерянности из-за невозможности самим всё это не то, что остановить, а просто ввести в какую-то регулируемую и контролируемую плоскость. Только придя к власти, эти деятели осознали всю серьёзность своего положения, поскольку игры в безответственные требования закончились и стало необходимо принимать конкретные решения и за них, видимо, конкретно отвечать и ещё, похоже, как отвечать! А страна уходит в разнос и совсем не хочет поддерживать их, силовые министерства ненадёжны, казна пуста, МВФ не желает выдавать деньги, за газ надо платить России, Крым похоже сбежал окончательно, Восток упёрся, а бывших союзников и внутри и вне надо ублажить...

Просчитались олигархи украинские, которым, возможно, всё ещё кажется, что они вот-вот начнут получать дивиденды от новой власти, как от прежней, сохраняя и приумножая всё ранее нажитое "непосильным трудом". Но они теперь всё больше сами зависят и от этого режима, столь ими презираемого, и, что хуже, от криминала и "правосеков", каковых они кормили с руки и которые теперь уже начинают иметь своё мнение. Более того, олигархи оказались заложниками своей хитрости: имели активы на Украине, но кубышку держали на Западе. Это казалось так удобно. Но в результате, сегодня они полностью попали и под влияние местных ультарс и под контроль западных кукловодов. Их участь жалка. И многие, самые умные из них, начинают это осознавать, но пока не знают, где же выход. Действия же иных похожи на действия маньяка, а других — на действия шизофреника. Первых не излечишь, а вторым надо просто трезво поразмыслить, без паники и суеты решить, нужен ли им их бизнес на Украине при закрытом российском рынке, европейских ценах на газ, полностью для Европы открытым рынке Украины, бесконечной махновщиной в "единой державе" и личной их нерукопожатости в Киеве? Да и надо ли переть против рожна? Против начавшегося процесса сбора земель русских?

Просчитались правящая группа России, которая не то что к Евромайдану, краху Януковича то не была готова, не говоря о возврате Крыма, а уж к ситуации на Юге и Востоке соседа не была готова даже в буйном воображении. И находится она в глубокой нерешительности, внешне поддерживая действия русских и осуждая действия путчистов, но дальше слов дело не пуская, ибо до сих пор не верит по-настоящему всему происшедшему за последние полгода на Украине и в мире.

Они "в шоке" от случившегося в Крыму, от своей вынужденной решимости и от бессилия Запада. Но сирийский метод реагирования на проблему, применяемый на Украине нашей правящей группой с самого начала Евромайдана, явно теперь не способен не только дать какие-либо дивиденды, но совершенно уже и не метод. И они это увидели и поняли и молчат. Ибо не знают, что предпринять. Дальше строить свою политику в отношении Украины на базе увещеваний Запада, демонстративно и активно поддерживающего не просто переворотчиков в Киеве, но не осуждающего, даже на словах, ни жестокие действия против мирного населения в ходе АТО, ни даже чудовищные преступления — уже и глупо. Говорить об унитарном Украинском государстве после трагедии Одессы, отпадения Крыма, боёв под Славянском и Краматорском, событий в Мариуполе (то ли ещё будет) и референдума в Луганской и Донецкой областях — ещё страннее. Пытаться действовать в направлении федерализации Украины или даже появления на её территории нескольких государств? Но такое развитие событий никогда не входило в планы нашей правящей группы. На этот случай у неё нет ни подготовленных про-российски настроенных групп, организаций и лидеров на Украине, ни ясности — а дальше-то что и зачем? Вот возникли там несколько независимых государств, что делать? Российская правящая группа не знает и боится этого. Ввести войска на Украину? Опасно, но не действиями военных Украины, а последствиями, анализ которых выходит за область их рефлексии и требует работы в пространстве стратегического планирования и идеологического действа имперского уровня. Бросить всё как есть? Но установление на Украине власти шовининстов приведёт к такой трагедии русского народа, что никакой рейтинг после Крыма не спасёт от массовых выступлений русских в самой России...

В выигрыше пока только "Правый сектор" и стоящие за ним идеологи галицийского национализма, которые медленно, но верно продолжают набирать очки и становиться совершенно необходимыми, не только и не столько киевскому режиму, сколько западным спонсорам переворота. Последние постепенно забудут о некоторых прежних эксцессах, как-то: убийствах, пытках, терроре и привыкнут к их родимым пятнам в виде оголтелой русофобии, полонофобии, иудофобии, физического подавления инакомыслия, пропажам оппозиционеров, бандам тонтон макутов и, немного причесав и напудрив, будут принимать у себя дома и в различных организациях самого демократического толка. Тем более, что подавление русских на Украине будет провоцировать правящую группу России к активным действиям, к каковым она, по настоящему, не готова и, одновременно, не в состоянии их не предпринимать, поскольку иначе её авторитет и поддержка в стране резко упадут. И то и другое на руку Западу.

V.

Очевидно, что у всех сторон завязанных в украинском узле нет никакой внятной стратегии разрешения ситуации. Но что нам весь мир... Нам бы с самими собой разобраться и определиться, поскольку становится всё отчётливее, что без наличия внятной цели существования государства Российского немыслимо не то, что долгосрочное планирование, о котором вообще не принято у нас говорить, но теперь даже адекватные ответы на насущные вызовы актуальной политики, как внешней, так и внутренней дать нереально. Т.е. если по простому: ныне не то что кроить, но и латать дыры уже не получается.

Иначе, на примере проблемы Украины было продемонстрировано, что в рамках парадигмы вторичного либерализма с концентрацией усилий и ресурсов на сохранение любыми средствами статус кво в мире, которые являют кредо правящей в России группы, нет ни разрешения этой проблемы, ни возможности выработать приемлемую линию поведения страны.

Старая парадигма правящей группы России, зачатая в 1993 году, исходила из того, что получив в своё распоряжение огромные ресурсы остатка СССР — России и, вместе с ними присвоив огромные богатства, можно на этом основании войти в высшие сферы формируемого "глобального правительства" и совместными усилиями рулить человечеством.

После того как выяснилось, что так думали только российские вторичные либералы, олигархи и правители, а отнюдь не правящая группа Запада, данная парадигма, оставаясь в своей основе прежней, подверглась серьёзной перестройке в первой пятилетке 21 века. Был проведён анализ ситуации и решено, что утро вечера мудренее, а время оно, мол, само расставит всё на свои места, а сегодня и так вполне нормально: нефть дорогая, США слабеют, ЕС в стагнации... Идея была такова, что для удержания своего места в мире и в стране необходимо направить все силы на сохранение существовавшего, на тот момент, баланса сил и статус кво в мире и в стране, для чего давайте как бы заморозим ситуацию и внутри и вовне. Будем всё менять, ничего не меняя, будем всё перестраивать, ничего не перестраивая, будем двигаться, но оставаться на месте. И направив все усилия на то, чтобы так всё и продолжалось как можно дольше, можно дождаться в обозримом будущем, когда слабеющие США и ЕС наконец поймут: без российской правящей группы им не справиться со своими проблемами. Цель была та, что нам, правящей группе России, необходимо доказать мировой правящей группе, что мы вполне сильны, самостоятельны и с нами нужно вести переговоры и учитывать наши интересы, а лучше включить нас в свой состав. И когда ситуация дозреет, то Запад умерит гордыню и аппетиты, вот тогда можно будет поторговаться. Вспомним Мюнхенскую речь В.В. Путина — не хотели, мол, по-хорошему, будем по-плохому. Ни чего личного — только бизнес (По сути, эта максима есть вообще идея-фикс российской правящей группы во взаимодействии с любыми акторами вне её. Своеобразный, если хотите, "код Путина" или ответ на тот сакраментальный вопрос: "Who is mr. Putin?", если под "mr. Putin" разуметь коллективного Путина, сиречь правящую группу России).

Иначе, правящая группа России, не имея сил и идеологических оснований напрямую бороться с правящей группой Запада, прилагала недюжинные старания для недопущения усиления ЕС и США, посредством поддержания баланса сил или лучше, сохранения статус кво в мировой политике. Именно этим, в частности, мотивированы их действия по поддержке правительства Б. Асада в Сирии, а не уязвлённым чувством справедливости или желанием восстановить попранную законность.

Но в своей основе такая "новая" парадигма была лишь трансформацией предыдущей, оставаясь ею по сути. Интересно, что она методологически близка к политике позднего брежневизма, когда правящая группа в СССР так же уповала на сохранение статус кво в мире и поддержание баланса сил между социалистическим и капиталистическими лагерями. Вспомним хотя бы два примера: популярная в позднем СССР теория о конвергенции двух экономических и политических систем и Хельсинкский заключительный акт по безопасности, которому столько значения придавали в СССР.

Украинский кризис ярко показал: выбранная правящей группой России стратегия не принесёт ожидаемого ею результата. Запад как не был ранее, так и сегодня не склонен делиться властью и признавать Россию равноправным партнёром, а правящую группу России — своими. Он неизменен в главной цели — утилизации в свою и только в свою пользу пространства Евразии, занимаемого ныне Россией.

Иначе, Запад неизменен в страстном желании раз и навсегда решить проблему Хартленда, разбив сердце Мира. А значит, правящей группе России необходимо не просто менять тактику, оставляя центральною своею целью — вхождение в верхнюю старту золотого миллиарда, ибо тут вариантов совсем немного и один хуже другого, а менять саму цель и, следовательно, саму свою идейную установку, поскольку любое решение в рамках прежней парадигмы ведёт Россию к гибели, а правящую группу к падению.

Что же делать?

VI.

Чтобы внятно ответить на данный вопрос надо принять, ввести в область рефлексии, несколько, опытом доказанных, аксиом в отношении России, Украины и Запада:

1. Любое предложения России в вопросах судьбы современного Украинского государства, кроме капитуляции интересов своих и русских Украины и абсолютного признания результатов государственного февральского переворота в Киеве, неприемлемы для Запада.

2. Любые действия России, кроме направленных на капитуляцию, воспринимаются Западом как проявление имперских амбиций и вызывают угрозы ответных действий или, по крайней мере, яростно выражаемое неудовольствие.

3. Любые действия про-русски настроенных граждан Украины в отстаивании своих интересов представляются Западом как сепаратистские, незаконные и инспирируемые Россией, вне зависимости от реальной вовлечённости государственных и общественных структур России в них.

4. Любые действия киевского режима, направленные на укрепление и легитимацию своей власти, на уменьшение влияния России, представляются Западом как законные и направленные на стабилизацию ситуации в стране, а значит, они должны быть если и не полностью одобрены, то по крайней мере к ним надо относиться снисходительно и с пониманием.

Иначе и кратко, Запад рассматривает киевский режим как дружественный, союзный и чрезвычайно полезный для собственных целей, а Россию и про-российски настроенных граждан бывшей Украины как чуждые и враждебные. Вне сомнения, действия дружественных сил надо поддерживать и поощрять, а действия враждебных сил угнетать и подавлять. Что Запад и делает, собственно.

Из данных аксиом следует, что без смены идейной парадигмы в правящей группе России приемлемого выхода, если не считать таковым капитуляцию, нет. А коли так, то пора перестать беспокоиться о том, что скажет нам Западная княгиня Мария Алексевна и начать жить по своему, своим умом, для себя, для России.

И тут, на этом пути единственный приемлемый вариант действий, если считать определяюще необходимым требование долгосрочного жития такой целостности как Россия, — устроение жизни народа и управление государством на основе базовых принципов, что вырастают из смыслов русского народа и каковые есть результат органического развития в продолжение её, России, более чем тысячелетней жизни.

Внешнеполитическая часть данной парадигмы должна базироваться на основе концепции построения многополярного мира, в котором один из полюсов — Россия. Сегодня украинский кризис — первый экзамен на серьёзность намерений России как одного из вероятных полюсов нового мира, на взрослость её правящей группы, на способность последней к самостоятельному мышлению. Это одновременно и первый шаг к сбору своего полюса, не увязанного ни на Запад, ни на Восток.

VII.

Конечной целью России на Украине может быть только одно — воссоединение разделённого русского суперэтноса через постепенное возвращение утерянных Россией после распада СССР, территорий.

В отношении к Украине это означает, в частности, следующее:

В видах интересов России и русского народа крайне опасно и совершенно недальновидно не то что настаивать или вести переговоры, но даже рассматривать как вариант — сохранение на Украине унитарного государства. Опасность состоит в том, что конфликтующие собственно украинские акторы: русские Юга и Востока, с одной стороны, и силы, олицетворяемые Киевским режимом, с другой, исповедуют политические идеи-идеалы, абсолютно не совместимые друг с другом. Сегодня обе стороны полностью открылись, высказались, а значит они не смогут договориться, они не могут произвести конвергенцию одного идеала с другим, как-то согласовать свои взгляды на будущее страны, и следовательно, невозможно построить и дееспособное единое государство Украина, ибо нет точек опоры для переговоров о совместимости подходов. Если же, паче чаяния, унитаризация начнёт осуществляться, то у страны будет два пути: первый — длительная агония, постоянные внутренние конфликты, обнищание населения, государство, неспособное даже к самообеспечению, нежизнеспособный и недоговороспособный парламент, слабый президент, маргинализация всех государственных и общественных структур, раздел страны между олигархическими группировками. Вечная проблема для России. И в конце концов всё одно распад либо приход к власти диктатора. Второй — получение полноты власти в унитарной Украине представителями одного из противоборствующих политических идей-идеалов при подавлении другого. Соответственно, либо галицийского русофобского, либо русского. Ибо иных сегодня там и нет. Вероятность победы именно политического идеи-идела, который претворяют в жизнь сегодняшние власти Киева в противостоянии с русским идеей-идеалом существенно выше, чем наоборот. Произойдёт это не по причине более слабого русского идеи-идеала, а потому что противник обладает лучшей организованностью, лучшими финансовыми, материальными и большими людскими ресурсами, он контролирует государственный аппарат и силовые министерства Украины, он показал, что не остановится перед большими людскими жертвами, он в целом признаётся выразителем украинского народа абсолютным большинством мирового сообщества, в том числе ООН и, как следствие, имеет широкую международную поддержку и не только дипломатическую. На стороне же русских Юго-Востока Украины только они сами, их чувство самосохранения и чувство собственного достоинства, моральная поддержка населения России, небольшое дипломатическое прикрытие со стороны России. В единой Украине, в сегодняшнем её виде, русских ждёт быстрая и эффективная смерть. Либо физическая, либо метафизическая... Обе хуже. В том числе и для России.

Но опасно, настаивать и на простой федерализации Украины, к которой склоняются пока российская правящая группа. Это паллиативное решение, хотя и превосходнее, чем сохранение унитарного Украинского государства, но может рассматриваться только и исключительно как переходная форма либо к унитарной Украине с уже указанными последствиями для русских Украины и России, либо к распаду Украины. И только в этом ключе она и может быть полезна для России. К сожалению, правящая группа России рассматривает федерализацию Украины не как временную меру, а как окончательное решение Украинского вопроса, ибо это позволяет ей и дальше использовать прежние, но сегодня совершенно устаревшие и не действенные, методы работы на Украине.

Правящая группа России так же в видах работы на территории единой федеративной Украины ведёт поиск лидера на Востоке из списка прежних, "проверенных" политических деятелей. На его роль назначен, похоже, Олег Царёв. К сожалению, это попытка пойти по пути, по которому мы уже шли вместе с Януковичем и ранее с Кучмой и ранее с... и пришли известно куда. Уже сама попытка Царёва участвовать в выборах президента, назначенных главарями госпереворота на Украине, показала желание его встроиться в структуру новой власти Киевского режима. Он рассчитывал занять место выразителя интересов Востока и Юга в единой Украине, вакантное после бегства Януковича, и стать жизненно необходимым и тем и другим. Одних сдерживая от выступлений, а других шантажируя возможностью этих волнений. Будучи не чужим ни новой власти Украины, ни старой, Царёв рассчитывал ещё и занять место посредника между старыми и новыми кланами. Все его действия показывают, что он так ничего и не понял из происшедшего на Украине, что он живёт во времени первого Майдана и "Партии Регионов". В таком своём ретро настрое он понятен и близок российской правящей группе.

О. Царёв — типичный политик для прежней постсоветской "незалежной" Украины: чистый прагматик, без особой идейной базы, бизнесмен от политики. Его интересуют в политике деньги, а не власть, тем более не власть идей. Если ставишь на таких, то часто выигрывая тактически, всегда проигрываешь в средне- и долгосрочной перспективе. И в сложившихся обстоятельствах противостояния внутри и вне Украины для России все его плюсы есть гигантский минус. Ведь крайне высока вероятность вновь наступить на "грабли Януковича": когда политик, представляющий интересы русских, будет их поддерживать только на словах, в речах и громких заявлениях, а на деле работать на дальнейшую украинизацию и продолжать выстраивать настоящее украинское (читай сегодня — галицийское) национальное унитарное государство. В рамках старой парадигмы правящей группы России это вполне приемлемый вариант, но как мы знаем, эта парадигма себя исчерпала полностью, а значит, и поддержка политиков типа О. Царёва и опора на политические силы доевромайдановских времён — ошибочный путь. Это путь усиления влияния на Украине Запада, путь ослабления и гибели России.

VIII.

Исходя из вышеизложенного, можем теперь заключить, что в отношении Украины политика России должна строиться на следующих началах:

1. Признать, что на Украине произошёл в феврале 2014 государственный переворот, в результате которого законная и легитимная власть была свергнута и к власти пришёл антироссийский, антирусский, прозападный враждебный России режим. Ситуация на Украине такова, что вернуть её в прежнее русло не представляется возможным. Необходим поиск новых решений, новой конфигурации, новых компромиссов в отношении бывшего государства Украины. Для России и, что очень важно, для правящей группы страны страница существования государства Украина в рамках границ бывшей УССР должна быть перевёрнута. Преемственность властей Украины от Беловежских соглашений прервана, и Россия должна считать себя свободной от соблюдения достигнутых тогда договорённостей, например, в отношении границ. (Последнее, по сути, уже сделано через согласие на включение в состав России автономной республики Крым.) Ситуация, с точки зрения России, выглядит так, что на территории, ранее принадлежащей СССР, всеми признаваемой восприемницей которого является Россия, произошло такое изменение преемственности власти, что не только прежняя власть, но и само государство как таковое перестало существовать. О первом говорит государственный переворот в Киеве в феврале 2014 года, а о втором — итоги проведённых всенародных референдумов в трёх субъектах Украины (Автономной Республике Крым, Луганской и Донецкой областях), по результату которых они де факто вышли из состава Украины.

2. Признать наличие принципиально неразрешимых разногласий между силами, поддерживающими на Украине нынешний киевский режим, и русскими, проживающими на Украине, так что эти разногласия полностью исключают их совместное проживание в едином государстве. Следовательно, новые выборы президента или парламента на Украине не улучшат жизнь людей, не сделают новые власти более легитимными, устойчивыми и жизнеспособными, не решат ни одной из проявившихся проблем. Сохранение Украины в виде единого государства, в любом виде, приведёт к бесконечной череде кровавых внутренних разборок, дополнительному напряжению между Россией и Западом, а так же к существенному ухудшению качества жизни русских на Украине. Всё это не в интересах России. Украины как государства уже нет, а как единое государство оно не может уже и появиться по внутритропическим причинам.

3. Целью России на Украине является восстановление разорванных связей и воссоединение разделённого русского народа. Это стало насущно необходимо после того, как власть на Украине в результате государственного переворота захватили силы антирусские, шовинистические, ставящие своей целью полную и насильственную ассимиляцию русского народа на территории Украины. Россия на Украине защищает свои жизненные интересы, защищает русских и защищает Русский Мир.

4. Действия России на Украине в ближайшее время должны быть сосредоточены на поиске, формировании, методологической, финансовой и материальной помощи, в первую очередь, в Восточных и Южных регионах надёжных про-российских организаций и политиков. Это надо делать заново с минимальным привлечением старых кадров и структур "Партии Регионов". Вся координация действий про-российски настроенных групп и организаций на всей территории бывшей Украины и главные про-русские инициативы должна находиться в руках России. Мы должны целенаправленно и планомерно сформировать и/или поддерживать на территории Украины сильные, активные, идейные, действенные организации, силы и целые слои населения, в интересах которых объединение земель России и усиление её роли в мире. Эти люди и организации должны быть не просто ориентированны на Россию, они должны связывать с нею свою судьбу. Они станут костяком новых властей Слабожанщины, Доньщины, Запорожья, Новороссии...

5. На международной арене мы обязаны осуществлять настоящее дипломатическое прикрытие действий про-российски организаций Украины, а не изображать таковую. Дипломатическая активность должна быть экстраординарная. По сути, МИД России должен стать МИДом Донецкой и Луганской республик, а затем и других отделившихся от Украины областей и регионов. Он же вкупе с российскими государственными и частными информационными агентствами и СМИ — рупор донесения до мирового сообщества чаяний русских Украины и главный поставщик информации о ситуации на Украине для мирового сообщества .

6. Существование огромного, агрессивного, полу-нацистского, полностью подконтрольного США государства в центре Европы, каковым станет единая Украина под властью нынешнего режима или его восприемников, не в интересах не только России, но и ЕС. Понимание и использование данного фактора есть важнейший элемент решения вопроса Украины с максимальной пользой для России и русских. Использование данного ресурса есть ключевая и сложнейшая задача российской дипломатии. Это задача уровня решённых А.М. Горчаковым, когда он, играя на нюансах европейский политики и на психологических особенностях основных действующих лиц, сумел освободить Россию от унизительных условий договоров по результатам проигранной Крымской войны 1853-1856 гг. Похоже, прошло время: "La Russie ne boude pas — elle se recueille" — "Россия не сердится, она сосредотачивается" и приходит время другой фразы великого дипломата: "Россия выходит из того положения сдержанности, которое она считала для себя обязательным...". Задача эта решаема. Она просто должна быть поставлена. И чем скорее, тем лучше.

7. Необходимо проводить целенаправленную политику воспитания у русских Украины (великороссов и малороссов) любви к России и понимания, что существует только одна страна — Россия, а не две или пять из серии: Российская Федерация, Украина, Республика Белорусь и прочая....

8. Тактика должна быть такая: разговоры наши должны вестись о широкой федерализации или конфедерализации Украины, действия наши должны быть направлены на создание нескольких независимых государств на территории Украины, а целью должно стать воссоединение большей части Украины с Россией с последующим полным восстановлением западной границы СССР .

Решение Украинской проблемы требует от правящей группы России перехода на совершенно иной уровень мышления и целеполагания. Тут уже необходим разворот от убогого вторичного либерализма в экономике, от попыток увязать государственные интересы России с интересами США и ЕС в надежде на наличие якобы общей идеологической платформы. Тут требуется по-настоящему возврат к русскому имперскому мышлению, к русской имперской внутренней и внешней политике, к пониманию роли России как страны-катехиона. Нужна стратегия, рассчитанная на десятилетия и столетия, а не суетливая возня по сиюминутному залатыванию дыр внутри и вне государства. В этой стратегии должно быть естественное место для Украины, Белоруссии, Прибалтики, Кавказа, Сибири, Дальнего Востока... Необходимо чётко понимать, где и какое место занимает в ней Китай, Средняя Азия, Казахстан, Европа, США, Турция, Сербия, Балканы... Необходима огромная постоянная работа по восстановлению территории России и выстраиванию её доминирующего влияния в стратегически важных регионах, обеспечивающее защиту и нормальное развитие всех территорий, находящихся в лоне России, примыкающих к ней, как к полюсу, в теченине неопределённо длительного времени. Все эти проблемы и задачи начали всплывать с неотвратимостью законов природы, как только мы перестали сгибать выю под каждое слово демона "Глобальной Цивилизации", и сняли "розовые очки буржуазной демократии".

Украина есть не просто Рубикон, это, по сути, сердце Русского мира. Вырывание Украины из тела России ведёт к неминуемому умиранию оного. У нас нет возможности не отстоять Украину, ибо "...какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф. 16:26)

Статья прислана автором по электронной почте

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/90707/

Категория: Общество | Просмотров: 366 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)