Четверг, 30.01.2025, 05:25
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1117]
Политика [1064]
Экономика [333]
Наука и Техника [926]
Прошедшее [98]
Военные действия [572]
Террор [265]
Происшествия [159]
Миропонимание [315]
Религиозная власть [137]
Человек [259]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [87]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [107]
Землетрясения [520]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [504]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2020 » Декабрь » 16 » В России запущен сервис, определяющий психотипы покупателей в интернете.
11:55
В России запущен сервис, определяющий психотипы покупателей в интернете.

2020: Запуск PsyTarget - сервиса для определения психотипов интернет-покупателей

В середине декабря 2020 года стало известно о запуске в России сервиса PsyTarget, позволяющего определять психотипы покупателей в интернете. Нейросеть была разработана маркетинговым агентством «Студия 404» в сотрудничестве с психологами и программистами Орловского госуниверситета имени И. С. Тургенева.

По словам разработчиков, сервис определяет психологический тип посетителя сайта с точностью 94%. Авторы проекта обещают рост конверсии на величину до 36% и рост продаж в интернет-магазинах.

Сервис PsyTarget определяет психотипы интернет-покупателей

Потенциальных покупателей PsyTarget делит на импульсивных и рефлексивных.

Импульсивный

  • социально активен;

  • быстро принимает решение;

  • не любит много читать;

  • эмоционален.

Рефлексивный

  • важна точность информации;

  • читает подробности;

  • вдумчивый и прагматичный;

  • много опасений.

При открытии сайта запускается скрипт-наблюдатель. В течение 15 секунд он анализирует действия посетителя по 30 с лишним параметрам. Затем срабатывает скрипт переключения: алгоритм меняет интерфейс в невидимой области окна и на тех страницах, куда гость переходит далее. Адаптируется расположение блоков контента, баннеры и даже цветовые акценты. В обучении нейросети PsyTarget участвовало более тысячи человек, которых предварительно протестировали по методике Кагана.

«

Если собрать данные о человеке, определить его психотип, повесить cookie (кусочек кода, который помогает сайтам запоминать и идентифицировать пользователя) и наблюдать за ним - мы сможем презентовать продукт так, чтобы зацепить именно этого гостя, — пояснил «Российской газете» автор проекта Денис Цветков.

»

Сервис может быть полезен финансовым организациям. Психологическое таргетирование позволит им более эффективно подводить пользователей к оформлению заявок на РКО, кредиты или вклады. Основатели PsyTarget подали заявку в технологический акселератор банка «Уралсиб».[1]

www.tadviser.ru

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 154 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2025
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)