Четверг, 05.12.2024, 05:08
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1110]
Политика [1059]
Экономика [330]
Наука и Техника [914]
Прошедшее [97]
Военные действия [558]
Террор [261]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [496]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2023 » Декабрь » 10 » В Самаре испытывается газотурбинная установка для БПЛА
20:33
В Самаре испытывается газотурбинная установка для БПЛА

В России тестируют газотурбинный двигатель для БПЛА

Фото иллюстративное


Специалисты Самарского университета приступили к испытаниям компактной газотурбинной силовой установки, предназначенной для беспилотников. Новинкой, получившей модельный номер МГТД-22 и имя «Колибри», планируется оснащать высокоскоростные БПЛА с большой грузоподъемностью.

На испытаниях находится опытный образец МГТД-22, который оснащен экспериментальной системой управления. Все тесты должны занять примерно три месяца — за это время будет подтверждено соответствие характеристик двигателя проектным данным при разных режимах работы.

По предварительным расчетам, беспилотник, оборудованный «Колибри», будет иметь взлетный вес порядка 45 килограмм и сможет развивать полетную скорость до внушительных 800 км/ч, достигая высоты вплоть до 9000 метров. Система управления у МГТД-22 может быть встроенной, а в качестве топлива выступает авиационный керосин.

Малоразмерный газотурбинный двигатель МГТД-20

Малоразмерный газотурбинный двигатель МГТД-20

Однако в лаборатории Самарского университета не собираются останавливаться только на МГТД-22 и уже ведут работы над более мощными по всем параметрам газотурбинными двигателям МГТД-40 и МГТД-100, которые получили шифры «Чайка» и «Орел» соответственно.

Основная цель данных работ заключается в создании серии двигателей, с помощью которых можно будет выпускать всепогодные грузовые беспилотники различного назначения с вертикальным взлетом и посадкой на любой местности.

www.techcult.ru

 

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 82 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)