Понедельник, 23.12.2024, 11:28
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1112]
Политика [1062]
Экономика [331]
Наука и Техника [916]
Прошедшее [98]
Военные действия [559]
Террор [263]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [496]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2021 » Май » 23 » ВС России начали оснащать самолёты отечественной системой предупреждения столкновений вместо американской.
18:30
ВС России начали оснащать самолёты отечественной системой предупреждения столкновений вместо американской.

В мае 2021 года стало известно о внедрении в самолётах ВВС России отечественной системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), которая пришла на смену американской TCAS. Технология используется для выполнения полетов в воздушном пространстве в большинстве стран мира.

«

Сейчас очень активно идет внедрение нашей системы на военных воздушных судах. СПСВ размещается на военно-транспортных самолетах Ил-112, на Ил-76МДМ, Ил-76МД-90А, воздушном заправщике Ил-78, на Ту-134. Никакие иностранные блоки не понадобятся", — рассказал ТАСС первый заместитель гендиректора АО "Навигатор" (разработчик системы) Сергей Бабуров.

»

 

ВВС России начали оснащать самолёты отечественной системой предупреждения столкновений вместо американской

Он пояснил, что отечественная система в условиях усиливающихся санкций со стороны США является спасательным кругом для российских производителей авиатехники военного и гражданского назначения, а также для госзаказчиков.

«

Наша система позволяет полностью заменить продукт американского производителя и осуществлять полеты как на территории России, так и за рубежом, полностью реализуя функцию ответчика и функцию предупреждения столкновения в воздухе воздушных судов, – сказал он.

»

По словам Бабурова, к маю 2021 года большинство конструкторских бюро и авиакомпаний жалуются на то, что оборудование TCAS с функцией TCAS-2 выходит из строя либо заканчиваются гарантийные обязательства производителя. Из-за этого оборудовать самолеты становится нечем.

По Авиационным правилам во всем мире запрещена эксплуатация воздушных судов, не оборудованных подобной системой.[1]

Отмечается, что TCAS система имеет ряд ограничений:

  • TCAS может выдать указания только по вертикальному эшелонированию;

  • Система управления воздушным движением не получает указаний, выданных TCAS судам, поэтому авиадиспетчеры могут не знать о таких указаниях, и даже давать противоречащие указания, что является причиной замешательства экипажей;

  • Для эффективной работы TCAS необходимо, чтобы этой системой были оснащены все самолёты, так как самолёты обнаруживают друг друга по ответчикам.


www.tadviser.ru

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 131 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)