Пятница, 10.05.2024, 09:31
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1097]
Политика [1048]
Экономика [328]
Наука и Техника [880]
Прошедшее [96]
Военные действия [530]
Террор [256]
Происшествия [150]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [278]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [55]
Солнечная система [84]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [159]
Природные явления [105]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [488]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Пресс-конференция "Алмаз-Антея", посвященная расследованию катастрофы Boeing. Хроника
11:22
Пресс-конференция "Алмаз-Антея", посвященная расследованию катастрофы Boeing. Хроника
Компания представила журналистам результаты эксперимента по моделированию катастрофы самолета
 
© Михаил Джапаридзе/ТАСС

Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии" (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области.

 

СПЕЦПРОЕКТ
"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга"
ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года

 

Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. В качестве причин катастрофы выдвигались версии о попадании ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух". Власти Украины и представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга.

21 июля Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. Представители РФ неоднократно высказывали недовольство тем, как это расследование ведется, а также заявляли, что представленные российской стороной данные игнорируются.

Концерн "Алмаз-Антей" представляет результаты эксперимента, который был проведен в рамках собственного расследования катастрофы.

При имитации запуска из Снежного в ходе второго эксперимента левый двигатель самолета остался цел.

Моделирование пуска из Снежного показало, что самолет получил бы повреждение правого борта и правого стекла кабины.

"Алмаз-Антей" в ходе натурного эксперимента имитировал состояние зенитной ракеты на 40-й секунде полета, ориентируясь на версию международной комиссии о пуске из Снежного, сообщил журналистам советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

"Так как мы рассматривали версию международной комиссии по пуску ракеты из Снежного, то ракета могла подлететь к самолету на 40-й секунде полета, то есть перед экспериментом ракета должна была быть в том состоянии, в котором она могла находиться в полете на 40-й секунде. Поэтому была полная имитация полета ракеты в течение 40 секунд", - рассказал Малышевский.

 Все параметры ракеты, использованной при проведении натурного эксперимента "Алмаз-Антея", полностью соответствовали 40-й секунде полета, заявил глава концерна.

Моделирование "Алмаз-Антея" показало, что при пуске ракеты по Boeing из поселка Снежное, как утверждают в международной комиссии, поражающие элементы не могли попасть в двигатель и левое крыло лайнера.

Об этом заявил советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

"Было проведено трехмерное моделирование. Мы сделали так, чтобы можно было видеть наглядно, какие поражающие элементы попадают в корпус самолета. При пуске ракеты из Зарощенского не менее 22 осколков должны попасть в левый двигатель. На второй версии моделирование пуска из Снежного. При подлете на встречных курсах ни один поражающий элемент не мог попасть в левое крыло и левый двигатель", - сказал он.

Концерн "Алмаз-Антей", анализируя фотографии комиссии по расследованию катастрофы Boeing, пришел к выводу, что повреждена не только кабина самолета, но и крыло с левым стабилизатором. Об этом сообщил советник генерального конструткора концерна Михаил Малышевский.

"На основании анализа всех элементов, мы пришли к выводу, что основная часть поражающих элементов двигалась вдоль корпуса самолета. Крыло и часть левого стабилизатора также имеют повреждения, размеры которых позволяют определить, что они нанесены поражающими элементами ракеты комплекса "Бук", - сказал Малышевский. 

В "Алмаз-Антее" не могут понять, откуда у международной комиссии вещдоки в виде элементов двутавр, которых нет в ракете 9М38, заявил гендиректор.

Эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил версию, согласно которой Boeing сбили из района населенного пункта Зарощенское, заявил журналистам глава концерна Ян Новиков.

Ранее в ДНР заявляли, что Зарощенское в день катастрофы Boeing - 17 июля 2014 года - находилось под контролем украинских военных.

"Результаты (второго) эксперимента полностью опровергли результаты голландской комиссии о типе и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing малайзийских авиалиний был сбит ракетным комплексом "Бук", то поразила его ракета 9М38 со стороны Зарощенского", - сказал Новиков.

Натурный эксперимент "Алмаз-Антея" показал, что Boeing могли сбить ракетой еще более старой модификации, чем предполагалось ранее, заявил журналистам гендиректор концерна Ян Новиков.

"В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing  и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр", - сказал Новиков. 

"Алмаз-Антей" представил фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой зенитного комплекса "Бук-М1" в ходе эксперимента в рамках расследования крушения Boeing. Как передает корр. ТАСС, фрагменты представлены металлическими листами с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 348 | Добавил: Vargan | Теги: моделирование, Алмаз-Антей, боинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)