Понедельник, 29.04.2024, 08:00
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1089]
Политика [1047]
Экономика [328]
Наука и Техника [875]
Прошедшее [95]
Военные действия [529]
Террор [254]
Происшествия [149]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [278]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [55]
Солнечная система [84]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [159]
Природные явления [104]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [486]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » USS Gerald Ford: Внутри самого продвинутого и самого дорогого боевого корабля из когда-либо построенных
20:14
USS Gerald Ford: Внутри самого продвинутого и самого дорогого боевого корабля из когда-либо построенных

В эти выходные Флот США провёл крещение судна, которое считают величайшим достижением морской инженерии: суперавианосец USS Gerald Ford – первый в абсолютно новой линии боевых кораблей класса Ford.

DCS09-371-5 Northrop Grumman Shipbuilding Newport News file

Это судно является самым технологически продвинутым, самым дорогим и одним из самых крупных когда-либо построенных боевых кораблей. Он поднимается над уровнем океана на высоту крупного офисного комплекса, имеет длину нескольких футбольных полей, и может вместить в себя население целого небольшого города – 4500 человек, а когда он будет полностью подготовлен к службе в 2016 году, его вес составит астрономические 90 тысяч тонн.

7676398600_b64988a3ec_z

Вдобавок ко всему, USS Gerald Ford оснащён абсолютно новой технологией электромагнитных катапульт для запуска истребителей, и самой продвинутой радарной системой, когда-либо применявшейся в армии США.

Среди других технологических новшеств суперавианосца можно назвать Продвинутые оружейные лифты. Они полагаются на электромагнитные поля вместо кабелей, и способны нести в два раза больше материалов, чем их предшественники, которые были установлены на кораблях класса Nimitz.

Ещё одной крупной инновацией является Электромагнитная система запуска воздушных судов (EMAL). Она использует для запуска истребителей электромагнитное поле вместо устаревших пневматических систем. По сравнению со своими предшественницами, EMAL легче, меньше, более эффективна, более надёжна, и может запускать в небо по истребителю каждые 45 секунд.

И наконец – на авианосце используется новейший мультифункциональный радар. Известный как «Dual-Band Radar», он сочетает в себе инструменты как для масштабного сканирования местности, так и для высокоточного наведения. Прежде эти функции были полностью раздельными и требовали два различных набора оборудования. А совмещение их в одной системе означает, что теперь для выполнения той же работы требуется меньше антенн и меньше людей обслуживающего персонала.

Но следует признать, что всё это технологическое совершенство отнюдь не дёшево. На текущий момент подсчитано, что Ford обойдётся налогоплательщикам в 13 миллиардов долларов. И вопрос заключается в том, стоят ли подобные инновации таких астрономических инвестиций? Чиновники Правительства полагают, что, вероятнее всего, нет.

«Существует множество рисков, вовлечённых в процесс комбинирования этих технологий и попытках заставить их работать как единое целое», говорит дизайн-менеджер проекта Gerald Ford Брайан Нербасс. «И хотя мы считаем себя хорошими инженерами, мы не всегда способны заставить вещи работать так, как нам хочется».gerald-ford-keel-05-2012

Плюс, говорит Нербасс, «непредсказуемость некоторых из этих вещей заставляет подниматься цену проекта».

И действительно, большинство продвинутых технологий, используемых на Gerald Ford, никогда не тестировались на море, а тем более не применялись в бою. Поэтому сложно предсказать, как они будут работать в реальных условиях, или какие усилия потребуются, чтобы добиться их оптимальной работы.

Но, несмотря на финансовую неопределённость проекта, корабль в эти выходные прошёл церемонию крещения, что является старинной морской традицией. О нос корабля была разбита бутылка шампанского и впереди его ожидают ещё три года строительства и подготовки к заступлению на службу. И если прогнозы окажутся верны, то он прослужит во флоте как минимум ближайшие пол-века.

Источник

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 293 | Добавил: Vargan | Теги: флот, США, корабли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)