Понедельник, 20.05.2024, 12:12
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1098]
Политика [1050]
Экономика [328]
Наука и Техника [881]
Прошедшее [96]
Военные действия [530]
Террор [257]
Происшествия [151]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [279]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [84]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [159]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [488]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2015 » Апрель » 9 » Журнал «Psychologies»: Псевдопсихология для широких масс
14:19
Журнал «Psychologies»: Псевдопсихология для широких масс

 

zhurnal-psychologies-psevdopsixologiya-dlya-shirokix-mass

Очередной обзор проекта Научи хорошему посвящён популярному глянцевому журналу «Psychologies». Обзор  сделан с позиции традиционных семейных ценностей.

Начнём с главного. Издание принадлежит российской компании «Hearst Shkulev Media», которая, в свою очередь, принадлежит американской медиа-корпорации «Hearst Corporation», основанной ещё в 1887 году и штаб квартира которой находится в Нью-Йорке. Чтобы вы представляли себе масштаб, корпорация Хёрст напрямую или через посредников выпускает в России такие издания, как: MAXIM, Cosmopolitan, ELLE, Esquire, Psychologies, Marie Clair и многие другие, которые, к сожалению, продаются в каждом книжном киоске.

Журнал Cosmopolitan и MAXIM мы уже разбирали: собственно, редакция этих изданий не скрывает того, что они целенаправленно работают на разрушение института семьи. MAXIM даже выступает за легализацию наркотиков и проституции. Это не удивительно, если вспомнить, что в 30-е годы прошлого века «Hearst Corporation» помогала Гитлеру вести антисоветскую пропаганду. А теперь вернёмся в наши дни и познакомимся с ежемесячным журналом  «Psychologies».

 

 
Хотя журнал вроде как относится к психологии, но в каждом номере обязательно есть статья, посвящённая сексу. Слово «секс» также присутствует на каждой второй обложке издания. А иногда редакция «Psychologies» делает специальные выпуски…

 

Да и на сайте вы не найдёте рубрику «Любовь», а вот рубрика «Секс» присутствует. Немного забегая вперёд, отметим, что 90 процентов статей, посвящённых этой теме, являются примерами пропаганды различных извращений, которую в журнале называют эвфемизмом «сексуальная свобода».

Журнал выпускается с официальным ограничением по возрасту 16+, но как заявляет сама главный редактор издания, журнал часто попадает в руки подросткам. Кстати, главный редактор Ксения Киселёва по образованию не имеет никакого отношения к психологии, но это вполне естественно, так как подобные издания занимаются пропагандой, а не психологией.

Теперь, наконец, откроем сам журнал, выпуск за январь 2015 года.

Первые четыре страницы посвящены рекламе, затем две страницы с содержанием (обратим внимание только на фамилии обозревателей), потом информация об издании, тираж которого, кстати, 150 тыс. экземпляров, и снова реклама.

И вот на 10 странице нас встречает сама главный редактор Ксения Киселёва и рассказывает о том, что людьми руководит «принцип удовольствия», а инфантильные взрослые сами себя ограничивают, когда соглашаются на запрет того, что может им повредить. Если коротко сформулировать основную мысль, столь витиевато сказанную главредом своим читателям, то получится: живите в своё удовольствие вплоть до самоуничтожения.

“Пиво без алкоголя, кофе без кофеина, масло без жиров и сладкое без сахара… Секс по скайпу тоже, пожалуй, относится к этому ряду.  Мы не отказываем себе в радостях, но только если в них нет ни капли риска. Нами, как детьми руководит “принцип удовольствия”, а государство нам подыгрывает, выполняя родительскую функцию. Оно запрещает все, что в принципе может нам повредить: курение в ресторанах, покупку алкоголя по вечерам, сомнительные сайты…  Соглашаясь на опеку государства, инфантильные взрослые сами ограничивают себя. А как же риск, выход из зоны комфорта, проверка мира на прочность?..”

zhurnal-psychologies-psevdopsixologiya-dlya-shirokix-mass-7

Прочитали напутствие Ксении Киселёвой и поехали дальше. Следующие страницы посвящены ответам психолога на вопросы читателей. Сначала ответы на вопросы взрослых, а потом на вопросы детей. Детский аналитик даже обращается к детям, предлагая им написать письма в редакцию. Любопытный ход для издания, которое выходит с маркировкой 16+ и обязательно содержит откровенные статьи о сексе и извращениях.

“…Тебе уже больше двух, но меньше 12 лет. И у тебя есть разные вопросы. Ты можешь мне их задать…”

На 15, 16, 17 страницах снова реклама, и на 18 странице нас встречает Бенедикт Камбербэтч. Вы, наверное, думаете, при чём здесь журнал по психологии и интервью британского актёра? Просто он пропагандирует те же либеральные антисемейные ценности, что и всё издание. Рассказав о своей карьере и о том, как он окончил элитную британскую закрытую школу, Бенедикт заканчивает интервью фразой о том, что его решение хотя бы к 40 годам завести детей – это ошибка, потому что вообще-то ставить цели, это ограничение свободы. Цель – это несвобода. То есть журнал по психологии с опорой на авторитет известного актёра рекомендует своим читателям не ставить себе цели, чтобы не ограничивать свою свободу.

zhurnal-psychologies-psevdopsixologiya-dlya-shirokix-mass-8

Страница 24 – реклама. На странице 25 – целый один столбик о выборе подарка.

Следующий разворот надо было бы озаглавить «Вредные советы», так как вас здесь научат побольше сплетничать, поощрять самолюбование подростков обилием лайков в соцсетях, и предложат восхититься вместе с редакцией мисс Санкт-Петербург – 2014, чья русофобская позиция названа «умением сохранять достоинство и оставаться собой».

Далее опять реклама и короткая заметка. А затем несколько страниц посвящены рекомендациям книг, из которых только три написаны на русском языке. Остальные книги – это переводы иностранных изданий с французского, шведского, немецкого и так далее.

На страницах 36-38 журнал «Psychologies» рекомендует читателям посмотреть несколько фильмов, из числа которых в рамках проекта Научи хорошему мы разбирали сериал «Как я встретил вашу маму», пропагандирующий секс, наркотики и свободные отношения, и вредный для детей мультфильм с элементами туалетного юмора «Снежная королева 2». В любом случае, все рекомендованные картины не имеют к психологии никакого отношения. Реклама на 39 странице говорит сама за себя.

zhurnal-psychologies-psevdopsixologiya-dlya-shirokix-mass-9

На странице 40 философ Эпштейн (автор 20 книг) расскажет вам о том, что если человек в разных ситуациях ведёт себя по-разному, то это абсолютно нормально, потому что это же очень интересно – «удивляться своей непредсказуемости». На самом деле, если человек «удивляется своей непредсказуемости», то это значит, что у него в голове калейдоскоп, он сам себя не контролирует и у него, скорее всего, нет нравственного стержня.

Но это ещё были цветочки. Открываем страницу 44-45 и на одном развороте видим пошлую статью про первый секс, пропагандирующую отказ от девственности для скорейшего «начала нового жизненного проекта», а на соседней странице – статью про паломничество, духовный рост и работу над собой. Согласитесь, цинизм зашкаливает. Кстати, если вы думаете, что в глянцевых журналах публикуются новые актуальные статьи, то вынуждены будем вас разочаровать. Например, статья про «первый раз» – это перевод с французского от 2009 года, а про духовный рост – статья 1999 года.

Дальше жёстче: страницы 52-57 посвящены прямой пропаганде пошлости и извращений….

Дальше ещё почти 100 страниц, на которых под маской психологии вас будут, в основном, развращать и прививать вам антисемейные ценности. А заканчивается вся эта вакханалия работой современного немецкого художника.  Картина, на которой соседствует голая женщина и отрубленная свиная голова, по всей видимости, настолько вдохновила редакцию журнала, что её опубликовали на последнем развороте.

zhurnal-psychologies-psevdopsixologiya-dlya-shirokix-mass

Подведём итог. Журнал «Psychologies» нацелен на:

  • Пропаганда секса и пошлости
  • Пропаганду извращений
  • Пропаганда глупости
  • Пропаганду псевдопсихологии
  • Разрушение семейных ценностей

Напоследок отметим, что направление пропаганды всегда определяет владелец издания, в данном случае  корпорация Хёрст. Поэтому всегда обращайте внимание на источник, от которого получаете информацию, и не позволяйте себе и своим близким читать подобную продукцию.

http://whatisgood.ru

Категория: Влияние Иных | Просмотров: 375 | Добавил: Vargan | Теги: обман, Нравственность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)