Суббота, 21.12.2024, 20:57
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1111]
Политика [1062]
Экономика [331]
Наука и Техника [916]
Прошедшее [98]
Военные действия [559]
Террор [263]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [496]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2021 » Июнь » 26
Категория: Общество | Просмотров: 147 | Добавил: Vargan | Дата: 26.06.2021 | Комментарии (2)

Канал «Стамбул» – Начинается строительство проекта

 

Власти Турции готовятся к реализации самого масштабного проекта в истории страны по строительству альтернативного проливу Босфор канала между Чёрным и Мраморным морями в районе Стамбула. Строительство канала “Стамбул” начнется уже в нынешнем (2018) году, сообщил в понедельник, 16 января, журналистам министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан. “Мы намерены объявить тендер”, – отметил министр. Арслан рассказал, что на маршруте канала уже проведено разведочное бурение. Министр считает, что канал «Стамбул» не окажет негативного влияния на экологию, потомучто экологическое планирование и подготовка будут проведены особенно тщательно. Но защитники окружающей среды уверяют, что канал нарушит природный баланс между Чёрным и Мраморным морями.

Особенности проекта

Судоходный канал, длина которого составит 45,2 км, ширина — до 400 метров, и глубина — до 25 метров, соединит Черное море с Мраморным морем. Именно сюда будут перемещены все грузовые суда, которые сейчас проходят по проливу Босфор. Каждый год приблизительно 53 000 больших и маленьких судов, проходят через Босфор. После ввода в строй канала, судам не придется проходить большое расстояние под подвесными мостами Босфора, грузовые суда, в том числе и нефтяные танкеры, будут проходить именно здесь. Сейчас Стамбул сталкивается с реальной угрозой, когда по Босфору проходят большие нефтяные танкеры, каждый из которых аналогичен ядерной бомбе.

Новый канал пройдет параллельно Босфору и фактически превратит европейскую часть Стамбула в большого острова. На берегах канала будут возведены новые жилые комплексы, а со стороны Чёрного моря построят марину. Недалеко от маршрута запланированного канала, уже давно строится и третий Стамбульский аэропорт. Открытие нового  ... Читать дальше »

Категория: Экономика | Просмотров: 182 | Добавил: Vargan | Дата: 26.06.2021 | Комментарии (2)

Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)