Вячеслав Шпаковский 12.05.2020
Покраска паровоза-памятника к Дню Победы — это тоже важное PR-мероприятие. Люди видят, что он не забыт, не заброшен, что есть те, кому память о войне небезразлична. Плохо лишь, что не все рабочие в масках…
Но только во время войны стало очевидно, каких огромных результатов можно добиться путем правильного применения пропаганды. Здесь опять, к сожалению, все исследования придется проводить на опыте вражеской стороны, поскольку такого рода деятельность с нашей стороны была, по меньшей мере, скромной… Ибо то, чего мы не делали, враг делал с поразительным мастерством и прямо-таки блистательным расчетом. Я сам научился очень многому из этой вражеской военной пропаганды.
Адольф Гитлер
Технологии управления общественным мнением. Как здесь отмечалось в прошлом материале, у нас в стране почему-то существует какой-то весьма странный пиетет перед доктором Геббельсом, которого считают чуть ли не гением пропаганды, но совсем ничего не знают о тех людях, которым этот лжедоктор был обязан всеми своими «успехами» и у которых не гнушался учиться и сам его босс Адольф Гитлер.
Поэтому сегодня мы несколько отойдем от будней современных пиарменов и обратимся к теме, безусловно, интересной для всех читателей «ВО» — теме войны и пропаганды в военное время. И раскроем источники «гениальности» того же Геббельса, который ничего, ну совершенно ничего не придумал сам, а просто читал нужные книги и приспосабливал в них изложенное под себя.
А вот это тоже наша сегодняшняя Россия. Плакат в одном из северных город
...
Читать дальше »