Главная » 2024»Ноябрь»9 » Боббер Бенды — самая агерессивно выглядящая машина этого года объемом 250 куб. см
23:04
Боббер Бенды — самая агерессивно выглядящая машина этого года объемом 250 куб. см
"Машинный" перевод текста. (Адм.)
С 2018 года китайская мотоциклетная компания Benda сделала себе имя благодаря своим поразительно современным взглядам на круизеры. Интересно, что его мотоцикл наименьшей вместимости, пожалуй, самая агрессивная маленькая 250-кубовая машина на выставочной площадке EICMA в этом году.
Наполеонбоб с сомнительным названием Napoleonbob 250 — это современный боббер с множеством продуманных элементов дизайна, на которые можно пускать слюни. Посмотрите за классические плавающие одноместные сиденья, плоский руль и детализированный V-образный двигатель, и вы заметите то, что кажется мускулистой балочной вилкой в передней части.
Как оказалось, это не настоящие вилки со сплошными балками; Они прячут за собой обычные телескопические вилки. Тем не менее, балки также оснащены дополнительными демпферами, прикрепленными с обеих сторон. У них есть шарнир посередине, который позволяет им растягиваться при сжатии передней вилки, и они регулируются в придачу. Надеемся, что это способствует большему комфорту на дороге.
Обманчиво простая на вид задняя подвеска также является многорычажной с двойными амортизаторами, которые позволяют регулировать преднатяг. L-образное рокер обеспечивает улучшенное сжатие и, вероятно, более плавное движение по ухабистым дорогам.
Длинная колесная база 60,8 дюйма (1545 мм), большие 18-дюймовые шины, короткие выхлопные трубы и низкая высота сиденья 29,5 дюйма (749 мм) еще больше способствуют созданию индивидуального боббера. Мне особенно нравятся плавные линии топливного бака, на котором также красиво расположены тонкие фирменные значки с каждой стороны. Он также будет представлен как минимум в трех смелых цветовых решениях, хотя мы видели дополнительные в других вариантах.
Помимо воплощения классического стиля боббера, Napoleonbob 250 напоминает заманчивый концепт Royal Enfield KX, показанный на EICMA еще в 2018 году – и это только хорошо. В то время потрясающая красавица хардтейла ознаменовала новую эру для энергичного подхода марки к дизайну. К сожалению, Royal Enfield подтвердила, что это будет только концепт, и он не будет запущен в производство. Так что, если вы мечтаете об одноместном автомобиле с таким внешним видом балочной вилки, предложение Benda может стоить внимания.
Для маленького байка Napoleonbob 250 получает несколько приличных комплектующих деталей: жидкостное охлаждение, передние и задние дисковые тормоза, легкосплавные диски, светодиодное освещение, сцепление с проскальзыванием и вспомогательной коробкой передач в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, а также круглая TFT-приборная панель с одним подом.
Что касается производительности, V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб. См будет развивать мощность 25,48 л.с. при 9 000 об/мин и крутящий момент до 18,44 фунт-фут (25 Нм). При весе чуть более 400 фунтов (182 кг) новичкам будет достаточно легко справиться без суеты.
Бенда представила Napoleonbob 250 в начале этого года, но пока не уточнила, когда именно она станет доступна на рынках Европы и Азии в 2025 году. В конце 2023 года мы также узнали, что Benda выходит на рынок США, но бренд еще не приземлился в США. И хотя мне нравятся мои бобберы с более мощными двигателями для спокойного круиза, мне не терпится перекинуть ногу на это маленькое чудо.