Главная » 2024»Ноябрь»9 » Боббер Бенды — самая агерессивно выглядящая машина этого года объемом 250 куб. см
23:04
Боббер Бенды — самая агерессивно выглядящая машина этого года объемом 250 куб. см
"Машинный" перевод текста. (Адм.)
С 2018 года китайская мотоциклетная компания Benda сделала себе имя благодаря своим поразительно современным взглядам на круизеры. Интересно, что его мотоцикл наименьшей вместимости, пожалуй, самая агрессивная маленькая 250-кубовая машина на выставочной площадке EICMA в этом году.
Наполеонбоб с сомнительным названием Napoleonbob 250 — это современный боббер с множеством продуманных элементов дизайна, на которые можно пускать слюни. Посмотрите за классические плавающие одноместные сиденья, плоский руль и детализированный V-образный двигатель, и вы заметите то, что кажется мускулистой балочной вилкой в передней части.
Как оказалось, это не настоящие вилки со сплошными балками; Они прячут за собой обычные телескопические вилки. Тем не менее, балки также оснащены дополнительными демпферами, прикрепленными с обеих сторон. У них есть шарнир посередине, который позволяет им растягиваться при сжатии передней вилки, и они регулируются в придачу. Надеемся, что это способствует большему комфорту на дороге.
Эти балки на самом деле скрывают за собой многорычажную подвесную систему
Loz Blain/New Atlas
Обманчиво простая на вид задняя подвеска также является многорычажной с двойными амортизаторами, которые позволяют регулировать преднатяг. L-образное рокер обеспечивает улучшенное сжатие и, вероятно, более плавное движение по ухабистым дорогам.
Длинная колесная база 60,8 дюйма (1545 мм), большие 18-дюймовые шины, короткие выхлопные трубы и низкая высота сиденья 29,5 дюйма (749 мм) еще больше способствуют созданию индивидуального боббера. Мне особенно нравятся плавные линии топливного бака, на котором также красиво расположены тонкие фирменные значки с каждой стороны. Он также будет представлен как минимум в трех смелых цветовых решениях, хотя мы видели дополнительные в других вариантах.
Napoleonbob 250 отлично смотрится во всех своих цветовых решениях
Benda
Помимо воплощения классического стиля боббера, Napoleonbob 250 напоминает заманчивый концепт Royal Enfield KX, показанный на EICMA еще в 2018 году – и это только хорошо. В то время потрясающая красавица хардтейла ознаменовала новую эру для энергичного подхода марки к дизайну. К сожалению, Royal Enfield подтвердила, что это будет только концепт, и он не будет запущен в производство. Так что, если вы мечтаете об одноместном автомобиле с таким внешним видом балочной вилки, предложение Benda может стоить внимания.
Для маленького байка Napoleonbob 250 получает несколько приличных комплектующих деталей: жидкостное охлаждение, передние и задние дисковые тормоза, легкосплавные диски, светодиодное освещение, сцепление с проскальзыванием и вспомогательной коробкой передач в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, а также круглая TFT-приборная панель с одним подом.
Впечатляющая детализация этой машины объемом 250 куб. см нетипична для этого класса
Benda
Что касается производительности, V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб. См будет развивать мощность 25,48 л.с. при 9 000 об/мин и крутящий момент до 18,44 фунт-фут (25 Нм). При весе чуть более 400 фунтов (182 кг) новичкам будет достаточно легко справиться без суеты.
Napoleonbob выглядит внушительно со всех сторон, даже на оживленной выставочной площадке
Loz Blain/New Atlas
Бенда представила Napoleonbob 250 в начале этого года, но пока не уточнила, когда именно она станет доступна на рынках Европы и Азии в 2025 году. В конце 2023 года мы также узнали, что Benda выходит на рынок США, но бренд еще не приземлился в США. И хотя мне нравятся мои бобберы с более мощными двигателями для спокойного круиза, мне не терпится перекинуть ногу на это маленькое чудо.