Среда, 22.01.2025, 15:05
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1117]
Политика [1063]
Экономика [332]
Наука и Техника [923]
Прошедшее [98]
Военные действия [571]
Террор [265]
Происшествия [158]
Миропонимание [315]
Религиозная власть [137]
Человек [258]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [87]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [520]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [503]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2020 » Январь » 31 » Канал имени Москвы меняет главу
10:32
Канал имени Москвы меняет главу

По данным “Ъ”, глава ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин может покинуть свой пост. Его контракт истекает в марте и, вероятно, не будет продлен. Источники “Ъ” подчеркивают, что уход является желанием самого господина Елянюшкина. Новым возможным руководителем канала источники “Ъ” называют первого заместителя главы ФГБУ Сергея Лапшина, пришедшего в учреждение в 2020 году. Эксперты отмечают, что перед новым руководством встанет задача масштабной реконструкции всего канала.

Герман Елянюшкин, который возглавляет ФГБУ «Канал имени Москвы» последние три года, может в ближайшее время покинуть свой пост. Об этом “Ъ” сообщили источники в отрасли. По их словам, в середине марта у него заканчивается контракт и продлен он не будет, по каким причинам и по чьему желанию — они не уточняют.

Сам господин Елянюшкин подтвердил “Ъ”, что срок действия контракта истекает в марте, переадресовав вопрос о его продлении в Росморречфлот.

Также он добавил, что с 5 февраля уходит в отпуск, отказавшись от дополнительных комментариев. В агентстве тему не комментировали. Источник “Ъ”, близкий к Росморречфлоту, говорит, что Герман Елянюшкин уходит по собственному желанию, к нему «нет никаких претензий». Другой собеседник в агентстве также утверждает, что господин Елянюшкин остается одним из сильнейших руководителей подведомственных учреждений, «его не стали бы увольнять».

Преемником господина Елянюшкина собеседники “Ъ” в отрасли называют первого заместителя руководителя ФГБУ Сергея Лапшина, который пришел работать на канал в этом году. По словам одного из источников “Ъ”, господин Лапшин уже проводит совещания и «ведет себя как руководитель».

Герман Елянюшкин пришел на пост руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» в марте 2017 года. До этого в течение пяти лет он курировал строительство в Московской области (был советником губернатора региона в ранге министра), с 2013 по 2016 год — занимал должность замглавы правительства Московской области, а с 2012 по 2013 год был министром строительства и ЖКХ региона. В эти же годы за градостроительную политику и строительство в Москве отвечал Марат Хуснуллин, назначенный в начале года вице-премьером. Источники “Ъ” не исключают перехода Германа Елянюшкина в федеральное правительство.

Ключевой проблемой, которую пришлось решать Герману Елянюшкину в ФГБУ, стала авария в месте пересечения канала Тушинским автомобильным тоннелем в январе 2019 года.

Из-за размыва грунт под дамбой обвалился, вода залила тоннель, движение было временно остановлено. Участок канала между 7-м и 8-м шлюзами был осушен, навигацию на нем смогли запустить лишь в середине августа, что обернулось для судоходного сообщества потерями в несколько миллиардов рублей (см. “Ъ” от 3 июля 2019 года). Также возникли трудности с реконструкцией Белоомутского гидроузла, подрядчик которого обанкротился, не исполнив контракт (см. “Ъ” от 19 августа 2019 года).

Собеседник “Ъ”, близкий к ФГБУ, говорит, что при Германе Елянюшкине проведено переформатирование учреждения, выстроена работа по принципу федерального правительства. Отдельное внимание уделяется автоматизации и цифровизации рабочих процессов на реке, в 2017 году ФГБУ стало отраслевым центром цифровой картографии, а в 2019 году ему было поручено координировать реализацию комплексного плана магистральной инфраструктуры на реках РФ. Также был запущен проект совместно с правительством Москвы по модернизации инфраструктуры канала. До 2017 года канал был убыточным, объем финансирования текущих и капитальных ремонтов гидротехнических сооружений канала имени Москвы при Германе Елянюшкине вырос почти в 10 раз, со 160 млн руб. в 2016 году до 1,4 млрд руб. в 2019 году, добавляет источник “Ъ”.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что ключевыми задачами нового руководителя станут завершение реконструкции гидроузла Белоомут и аварийного участка в районе Тушино. В 2019 году грузопоток канала снизился сразу на 9%, или на 2,5 млн тонн (из которых 1,1 млн тонн на Тушинском участке) и составил 26 млн тонн. Кроме того, новому руководителю придется осуществлять реконструкцию всего канала, заключает господин Бурмистров. В конце июня 2019 года замглавы Минтранса Юрий Цветков говорил о планах провести такие масштабные работы в межнавигационный период.

Анастасия Веденеева

www.kommersant.ru

Категория: Экономика | Просмотров: 720 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
18.02.2021 @ 14:08 Спам
Денис Игоревич (deni570) [Материал]
Нет аватара Денис Игоревич Поддерживаю предыдущего оратора.
Как показала жизнь, Лапшин сгоп-компанией за неполный год своего прибывания превратили Учреждение в филиал отставных прокуроров -
следователей, многие из них с мутным прошлым. Один из новых людей Лапшина в
2020 уже в СИЗО. Особое внимание эти товарищи уделяют обустройству своего быта,
дорогая мебель, автомобиль за руководителя за почти 8 миллионов, кители шьют за
казенные деньги,ну и так, денежку отмывают через премии своим
людям. Цыгане, одно слово. Все бы ничего, нынешние реалии жизни чиновников
стали обыденными, но эти Учреждение не только грабят, но и гробят. Некомпетентные жулики.
Деградация, жалко Учреждение...
Ответ:: Я очень надеюсь, что в марте 2021 г., Лапшину не продлят контракт. Как и ранее считаю, что проблема была в министре транспорта. Но его поменяли недавно и прежняя штатная конструкция начала осыпаться.
31.01.2020 @ 11:39
Варган (Vargan) [Материал]
аватар Vargan Работаю в этой системе. Эти временные менеджеры высшего звена откровенно задолбали. Какой дятел в Агентстве или Министерстве это мутит?
Еле отстояли при Елянюшкине позицию не сливать вместе Московский и Серпуховский РГС. 
Иванов наводил "порядок" покосами и окосами травы.
Теперь что ждать от Лапшина? 
Кроме Иванова остальные - ничего не понимающие в производстве временщики.
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2025
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)