Высшее жречество Египта было представлено двумя группами
по 10 человек во главе с верховным 11-м жрецом в каждой группе. Одна группа
называлась «десятка севера», другая — «десятка юга». Высшее
жречество в целом именовалось «иерофанты». Смысл этого названия — читающие
судьбу или знающие будущее[4].
Им в Египте было подчинено всё, включая фараона и возглавляемый им государственный
аппарат.
Если
соотноситься с полной функцией управления, то именно эти две группы иерофантов
несли на себе функции: выявления проблем, целеполагания в отношении их решения,
и неотделимую от целеполагания функцию прогностики — «предикции» — предсказания
будущего.
На схеме рис. 1 обе группы высшего жречества в соответствии с
этой функцией, несомой ими в схеме управления «предиктор-корректор», обозначены
блоками «Предиктор 1» и «Предиктор 2». В случае, если мнения, выработанные в
обоих предикторах по одному и тому же вопросу не совпадали, то на основе
тандемного режима деятельности (см. «Мёртвую воду») вырабатывалось третье —
более жизненно состоятельное мнение, свободное от ошибок двух исходных.
Представленный выше «герб» Египта времён фараонов допускает интерпретацию и в
том смысле, что земной шар несут два крыла, которые символизируют оба
предиктора и тандемный принцип их взаимодействия.
Потом власти только
над Египтом иерофантам показалось мало, и они породили библейский проект
порабощения всего человечества от
имени Бога — библейский проект глобализации. Первыми жертвами этого проекта
стали древние евреи, на кого была возложена миссия распространения проекта и
порабощения мира, и сам Египет, чья государственность стала управляться по
схеме классической монархии, представленной на рис. 2, в которой концептуальная
власть не реализуется на профессиональной основе, вследствие чего Египет в
конце концов и рухнул во времена Клеопатры, Юлия Цезаря и Марка Антония.
В результате многовекового осуществления библейского проекта
сложился современный нам Евро-Американский конгломерат государств, каждое из
которых управляется по схеме, представленной на рис. 2. При этом их
общества утратили концептуальную властность в какой бы то ни было форме,
вследствие чего лишились способности управляться по полной функции, т.е.
реального суверенитета.
Что касается концептуальной власти, то она в
Евро-Американском конгломерате обрела надгосударственный и конспиративный
характер, а не способные к управлению по полной функции государства и их
общества, стали от неё зависимыми невольниками.
·И именно в
этих государства издавна играют в футбол, ставший культовой игрой…
·И именно в
них толпы живут в состоянии непреходящей «офанателости» от футбола, утрачивая под
воздействием «офанателости» способность понимать что-либо в перспективах
политики и, соответственно, — в своих собственных судьбах, а наиболее одержимые
«фанаты» становятся опасными и для самих себя, и для окружающих на стадионах и улицах
городов…
Так произошло определённое разделение социальных ролей:
Øневежественным
толпам позволяется структурно-психологически опуститься до уровня
«Бандар-Логов» и не возбраняется тешить себя футболом, в котором мячик символизирует
земной шар, команды по 11 человек в каждой — обе команды иерофантов, а сама
игра — глобальную политику;
Øа
преемники знаний древнеегипетских иерофантов, продолжая стремиться к безраздельному
мировому господству от имени Бога, — на фоне «офанателости» реально осуществляют
высшую непубличную внутрисоциальную власть над этими толпами их «демократическими»
государствами.
Конгломерат успешно расширяет свои владения только в том
случае, если ему удаётся ликвидировать концептуальную власть и разрушить самоуправление
по полной функции в обществах — потенциальных жертвах его агрессии. Если это
ему не удаётся, то он ждёт более подходящих для этого обстоятельств, создаёт их
или провоцирует их создание другими.
Но на Земле есть регионы и региональные цивилизации, в
которых и спустя тысячелетия после начала агрессии хозяев и заправил библейского
проекта, самоуправление в обществах и доныне осуществляется по полной функции,
хотя концептуальная (жреческая) власть в них не всегда локализована структурно
так, как это было в Египте в эпоху фараонов, а осуществляется какими-то иными
способами и до самого последнего времени не притязала на глобальный уровень
деятельности. Способ общественного самоуправления по полной функции, в котором
концептуальная власть реализуется на основе виртуальных структур и
бесструктурного управления был назван в «Мёртвой воде» (уже́ в первой её редакции
1991 г.) — блочным.
Блоки тоже способны к расширению, но процесс интеграции
иных регионов в блок, протекает на основе принципиально иной алгоритмики: в ней
налагается запрет на разрушение управления по полной функции в поглощаемых
блоком регионах, а алгоритмика направлена на объединение путём унификации
алгоритмики управления по полной функции за счёт её совершенствования и
унификации по целям и средствам их достижения в объединяющихся регионах.
В «Мёртвой воде» (начиная с редакции 1991 г.) многонациональная
цивилизация Руси была охарактеризована как блок, в отношении которого
библейский конгломерат предпринял попытку поглощения около 1000 лет тому назад,
что выразилось в крещении Руси и многовековом стремлении уничтожить местную
концептуальную власть. Эта попытка не завершилась успехом до настоящего времени
и вызвала неразрешимые проблемы у заправил Евро-Американского конгломерата.
Кроме того, в «Мёртвой воде» (начиная с редакции
1991 г.) Индия, Китай, Япония, регион мусульманской культуры за пределами
границ многонациональной цивилизации Руси также были охарактеризованы как
регионы, в которых блочный тип самоуправления доминирует, в силу чего они:
·и потенциальные жертвы агрессии конгломерата,
что подтверждается многовековой историей европейского колониализма и борьбой за
независимость от него народов бывших колоний,
·и потенциальные сокрушители конгломерата и
освободители его народов от порабощения в библейском проекте.
Это — тот минимум сведений, которые необходимы для понимания
китайского ролика.
Ролик по сути — эгрегориально-ноосферное заявление[5], сделанное через
посредничество китайского телеканала, о переходе блочного проекта глобализации,
альтернативного библейскому, в стадию практического осуществления.
Футбольная тема в нём — аналог адреса на конверте:
наследникам древнеегипетских иерофантов, осуществляющих какую ни на есть
концептуальную власть в Евро-Американском конгломерате.
Война, ведущаяся в
ролике против Европы по сути реликтовым оружием (винтовые шестимоторные самолёты,
достойные 1930‑х — 1940‑х гг., и т.п. архаика), — символ начала активной
фазы отражения блоками-союзниками агрессии конгломерата: «Прощание славянки» —
символ Руси, и дракон — символ Китая и Японии. При этом символично, что музыка,
ведущая действие, — в своей основе русская.
Маршу «Прощание славянки» в этом году исполняется 100
лет. Он впервые был публично исполнен осенью 1912 г.[6]
в Тамбове на строевом смотре 7‑го запасного кавалерийского полка. Его автор —
Василий Иванович Агапкин (1884 — 1964), сын крестьянина-батрака. Кроме авторства
«Прощания славянки» в его биографии и такие события, как дирижирование сводным
оркестром во время парада на Красной площади 7 ноября 1941 г.,
посвящённого 24‑й годовщине Великой октябрьской социалистической революции, и
участие его оркестра в параде Победы 24 июня 1945 г.
Что касается интерпретации названия марша в этом
контексте, то оно не радостно для русофобов: это не прощание славян с жизнью, а
прощание с библейским прошлым…Музыка марша — яростно торжественна. В гимне
Великой Отечественной — в «Священной войне» — слова «Пусть ярость благородная
вскипает как волна…» — об этом[7].
И визит В.В. Путина в Китай хронологически совпал с
обсуждением в интернете этого ролика…
Внутренний Предиктор
СССР
06 — 07 июня 2012 г.
[1]
Об этом Ясухиро Накасоне рассказал в телеинтервью Урмасу Отту (07.07.1993 г., 1
канал московского телевещания).
«Поле решающей битвы» 草原决武 (к ЕВРО 2012), исполнитель: Ли Кэцинь.
怒射出火焰额头流热血Горят
глаза и горячая кровь приливает к голове 人群中万人敌向着前В массе своей все стремятся вперёд, не боясь и десятка тысяч
соперников 大地都崩裂国度快变天Земля содрогается, и страны, и
строй быстро меняются 撑得起名字写于我背面 Владей
собой, имя написано у тебя на спине 打不死赢自己就是这大战Нас
не забить, мы должны преодолеть себя — это и есть большое сражение 抢急滩破断崖是昨天Захваты и
перехваты мяча — это вчерашний день 继续攻总有人会出现Всегда будут те, кто сумеет
продолжить наступление 于中圈凭什么话弃权В полузащите, несмотря ни на что,
нельзя сдаваться 飞将军上半场受重伤В первом тайме тяжело ранен нападающий 刽子手迎抵军太善良 Как
палач против врага слишком доброго 帅位中那个人铁一样Тренер на своём месте как человек
уподоблен стали 更衣室全队都弱变强В
раздевалке вся команда из слабой становится могучей 来到决定时候И вот пришло решающее время 而汗继续流Пот все льётся 立心拿下对手Всем
сердцем повергнем соперника 更开天辟地靠着谁是战友Вновь
открывая новую эпоху, на кого полагаться — только на боевых товарищей 怒射出火焰额头流热血Горят глаза и горячая кровь
приливает к голове 人群中万人敌向着前В
массе своей все стремятся вперёд, не боясь и десятка тысяч соперников 大地都崩裂国度快变天Земля содрогается, и страны, и
строй быстро меняются 撑得起名字写于我背面 Владей
собой, имя написано у тебя на спине 打不死赢自己就是这大战Нас
не забить, мы должны преодолеть себя — это и есть большое сражение 冲锋车下半场人满油Во
втором тайме пробивная машина и люди полны решимости 坦克车压十枪当复仇 10
выстрелов танка подобны возмездию 喷射机刺探时有左右 Реактивный двигатель
ведет обзор и справа, и слева 再狙击谈阵式力已留 Вновь наносятся
внезапные удары, речь ведут о боевых порядках и сохраняют силы 来到决定时候И вот пришло решающее время 而汗继续流Пот всё льётся 立心拿下对手Всем сердцем повергнем соперника 更开天辟地靠着谁是战友Вновь открывая новую эпоху, на кого
полагаться — только на боевых товарищей 怒射出火焰额头流热血Горят глаза и горячая кровь приливает к голове 人群中万人敌向着前В массе своей все стремятся вперёд,
не боясь и десятка тысяч соперников 大地都崩裂国度快变天Земля содрогается и страны, и строй быстро меняются 撑得起名字写于我背面 Владей собой, имя
написано у тебя на спине 打不死赢自己就是这大战Нас не забить, мы должны преодолеть
себя - это и есть большое сражение 怒射出火焰额头流热血Горят глаза и горячая кровь приливает к голове 人群中万人敌向着前В массе своей все стремятся вперёд,
не боясь и десятка тысяч соперников 大地都崩裂国度快变天Земля содрогается и страны, и строй быстро меняются 撑得起名字写于我背面 Владей собой, имя
написано у тебя на спине 怒射出火焰额头流热血Горят
глаза и горячая кровь приливает к голове 人群中万人敌再踏前В массе своей все более и более уверенно идут вперед, не боясь
и десятка тысяч соперников 大地都崩裂碎在我脚边Земля
содрогается и разламывается под моими ногами 撑得起名字写于你面前 Владей собой, имя написано уже пред тобой 打不死赢自己就是这大战Нас не забить, мы должны преодолеть себя — это и есть большое
сражение.
[3]
См. работу ВП СССР «Мёртвая вода». Названная и все прочие работы ВП СССР,
представляющие Концепцию общественной безопасности (КОБ), опубликованы в
интернете на сайтах: www.vodaspb.ru, www.dotu.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, на ряде других сайтов, а также распространяются на
компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР и издаются
типографским способом.
[4]
О взаимоотношениях жреческой власти и государственности см., в частности: Шевелев
И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение. — М.: 1990.
[5]
Т.е. Политбюро ЦК КПК не является его заказчиком и наставником сценаристов и
создателей.
[6]
В ноябре началась первая балканская война, и Россия сочувственно относилась к
славянскому населению Балкан, — отсюда и название марша.
[7]
Для тех, кто забыл русский язык и не понимает его слов, вследствие чего убоялся
быть сопричастным ярости, поясним: ярость — это не злоба и не злодейство, это —
ярость.