Воскресенье, 08.09.2024, 03:30
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1105]
Политика [1055]
Экономика [329]
Наука и Техника [898]
Прошедшее [97]
Военные действия [541]
Террор [257]
Происшествия [154]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [258]
Здоровье [280]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [160]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [491]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2024 » Июнь » 30 » «Летающая тарелка» ADIFO совершит революцию в воздухоплавании
21:27
«Летающая тарелка» ADIFO совершит революцию в воздухоплавании

ADIFO

По словам румынского инженера и изобретателя Развана Саби, его универсальный летательный аппарат ADIFO задуман для «изменения парадигмы полета». Вместе с Иосифом Тапосу, экс-руководителем факультета теоретической аэродинамики в Национальном авиационном институте Румынии, он построил действующий прототип. Эта машина умеет летать и как квадрокоптер, и как сверхзвуковой истребитель, а выглядит как классическая «летающая тарелка» из комиксов.

Конструктивно ADIFO является самолетом типа «летающее крыло», только выполнено оно в форме правильного диска. Его диаметр 1,2 м, центральная массивная часть резко сужается к краям для минимизации сопротивления воздуха. Формально здесь есть передняя часть и задняя, где установлены два маршевых двигателя для быстрого набора скорости. Но на самом деле ADIFO может двигаться в любую сторону, вращаться, зависать на месте и совершать широкий спектр маневров, присущих мультикоптерам.

ADIFO

Помимо четырех типовых вентиляторов от беспилотника ADIFO оснащен четырьмя парами боковых сопел, которые выпускают струи газа для создания реактивной тяги. Технология идентична используемой на космических кораблях и позволяет быстро и точно смещать аппарат в пространстве без использования рулей, закрылков и тому подобных механизмов. А при движении на околозвуковых скоростях все отверстия прикрываются заслонками.

В прототипе использованы простые и дешевые детали, а управление нарочито ограничено, чтобы не запутаться и не погубить аппарат во время сложного маневра. А потому говорить о реальных летных качествах ADIFO пока не приходится. Также, хотя Саби и рассуждает о потенциале для создания пилотируемой версии, трудно представить, каким должен быть интерфейс в кабине и подготовка пилота, чтобы совладать с машиной, способной почти мгновенно сдвинуться в любом направлении.
 

Источник — ADIFO


www.techcult.ru

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 194 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)