Наверное,
многие удивятся названию статьи, да ещё в день празднования
православного Рождества Христова. Однако, здесь нет ничего необычного,
как станет ясно из дальнейшего повествования.
Традиционно считается, что, празднуя
Рождество Христово, мы отмечаем день рождения сына Божьего у Девы Марии.
Католики и большая часть протестантского мира отмечают сей праздник 25
декабря, а вот православные и меньшая часть протестантского мира
отмечает его 7 января. Разброс дат связан с тем, что католическое
рождество отмечается по «старому стилю» - в соответствии с григорианским
календарем, который ввёл в 1582 году папа римский Григорий XIII. И хотя
Россия в 1918 году по указу Ленина перешла на европейский календарь -
«новый стиль», однако церковь к тому времени была уже отделена от
государства, а потому при переходе на новые даты, церковь осталась на
старых, т.е. пользовалась юлианским календарём, называемым в народе
«старым стилем».
Но, несмотря на существенную разницу в календарном исчислении (13 дней), суть Рождества осталась неизменна.
Стоит отметить, что в священном писании
христиан – Библии, точной даты рождения Иисуса Христа не указано.
Католическая энциклопедия также косвенно признаёт, что точная дата и возможно даже год его рождения неизвестны: «Попытки
установить год рождения Христа по датам сопутствующих событий (годов
правления императоров, царей, консулов и т. п.) не привели к
достоверному результату. По-видимому, исторический Иисус родился между
7—5 годами до н. э.[2]. Дата 25 декабря впервые указана Секстом Юлием
Африканом в его летописи, написанной в 221 году.[3] Существуют сведения,
согласно которым Иисус родился 21 августа 7 года до н. э.[4]».
По утверждению той же Католической энциклопедии в первые века нашей эры Рождество Христово и вовсе не отмечалось: «Формально
решение о праздновании Рождества Христова 25 декабря было принято на
Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году».
Англоязычная же электронная версия Католической энциклопедии также отмечает: «Christmas was not among the earliest festivals of the Church. Irenaeus
and Tertullian omit it from their lists of feasts; Origen, glancing
perhaps at the discreditable imperial Natalitia, asserts (in Lev. Hom.
viii in Migne, P.G., XII, 495) that in the Scriptures sinners alone, not
saints, celebrate their birthday; Arnobi
... Читать дальше »
«Выскажу убеждение своё прямо: словесная речь человека – это дар
Божий, откровение: доколе человек живёт в простоте душевной, доколе у
него ум за разум не зашёл, она проста, пряма и сильна; по мере раздора
Сердца и думки, когда человек заумничается, речь эта принимает более
искусственную настройку, в общежитии пошлеет, а в научном круге получает
особое, условное значение»
В.И. Даль
С давних пор взаимоотношения людей на Земле в своей основе имеют
всего два Образа Жизни. Один строился на основах добронравия и
добровольного единения, другой на злонравии и лишении воли одних людей
другими. Хотя скорее всего так было не всегда, и изначально был один мир
– мир Добра и Любви, а значит и был Единый Язык. Но позднее чья-то
гордыня толкнула людей на создание второго мира – мира зла и господства.
И некогда Единый мир раскололи, раскололи и Единый Язык. Сейчас
человечество подошло к тому, что мир снова становится Единым. Единым
станет и Язык этого мира. Вопрос только в том, что это будет за мир.
Мир, в котором не будет зла и господства или же не будет… Но Мира без
Добра, Любви и Света быть не может, так как они от Бога, они Вечны, а
вот зло и господство от людской гордыни и они временны. А это значит,
что если даже кто-то сможет построить единый мир на их основе, то он всё
равно рухнет. И человечество начнёт с начала…
А для того чтобы не доводить до крайней меры, надо прояснить и
осознать то, в каком мире мы хотим жить, каким должен стать новый Единый
мир, и, как следствие, то, какой у него будет Язык. В одном мире это
Язык Души и Сердца, в другом – язык логики. И хотя на сегодняшний день
язык логики сильно преуспел в укреплении своих позиций и создании своего
мира, но Языку Души незачем с ним бороться. Просто по мере осознания
его как Изначального Языка – Языка Души и Сердца, данного людям Богом
для жизни в Любви и Радости, у людей пропадет потребность в языке
логики. А это значит, что пропадет и тот мир, где властвует логика.
Но поскольку Богу нет нужды в невольниках, то и неволить людей в
определении своего выбора Он не будет. Люди вольны сами выбрать, в каком
мире им жить. А поскольку всё человечество подходит к точке выбора, то
его предстоит сделать нам – всем месте.
Введение
Язык – душа нации. Язык – это есть живая плоть идеи, чувства, мысли.
А.Н. Толстой
10 Октября 2003 года исполнилось 85 лет с того дня, как приказом
Луначарского (луна-чар) из Русского Языка были изъяты (из – ять) буквы:
ЯТЬ, ФИТА, ЕРЬ, ИЖИЦА, ЮС (большинство из россиян, скорее всего д
... Читать дальше »
В русской культуре свастика занимает совершенно особое место. По степени распространенности этого сакрального символа Россия едва ли уступает даже такой насыщенной арийской символикой стране, как Индия. Свастику можно встретить практически на любых предметах русского народного искусства: в орнаменте вышивки и ткачества, в резьбе и росписи по дереву, на прялках, вальках, рубелях, трепалах, набилках, набойных и пряничных досках, на русском оружии, керамике, предметах православного культа, на полотенцах, подзорах, передниках, скатертях, поясах, исподках, мужских и женских рубахах, кокошниках, сундуках, наличниках, ювелирных изделиях и т.п.
Русское название свастики — «коловрат», т.е. «солнцеворот» («коло» — древнерусское название солнца, «врат» — вращение, возвращение). Коловрат символизировал победу света (солнца) над тьмой, жизни — над смертью, яви — над навью. По одной из версий коловрат символизировал прирастание светлого времени суток или восходящее весеннее солнце, в то время как посолонь — убыль дневного света и заходящее осеннее солнце. Существующая путаница в названиях порождена различным пониманием вращательного движения русской свастики. Некоторые исследователи полагают, что «правой» или «прямой» свастикой следует называть крест с концами, загнутыми в левую сторону.
Согласно этой версии, смысловое значение свастики максимально приближено к древнейшему (символ «живого» огня), и потому загнутые концы ее следует рассматривать именно как языки пламени, которые при вращении креста в правую сторону естественным образом отклоняются влево, а при левостороннем его вращении — вправо под воздействием встречного потока воздуха. Версия эта, безусловно, имеет право на существование, однако не следует скидывать со счетов и противоположную точку зрения, согласно которой св
... Читать дальше »
"Витязем становился не просто профессиональный воин, а только тот из варягов, кто обладал ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ, другими словами, мог ЧЕРПАТЬ СИЛУ и НАПРАВЛЯТЬ ЕЁ через себя. При этом он становились практически НЕУЯЗВИМЫМ и НЕУТОМИМЫМ. Древнее Тайное Знание управления Силой вообще, и в бою, в частности, наши предки называлиЖивой.Жива была не только системой боевых приёмов с применением Силы, но и философско-нравственной системой представлений о мироздании. К обучению Живой допускался далеко не каждый профессиональный воин, а только тот, кто имел высокие моральные устои и подчинялся Кодексу Чести не на словах, а на деле. Владение Силой было мощным оружием, и его давали в руки только достойнейшим из достойнейших. Витязи владели ЖИВОЙ в совершенстве, и несколько витязей могли противостоять целым армиям, имеющим многие тысячи воинов."