Воскресенье, 06.07.2025, 12:07
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1138]
Политика [1073]
Экономика [338]
Наука и Техника [944]
Прошедшее [98]
Военные действия [593]
Террор [278]
Происшествия [163]
Миропонимание [315]
Религиозная власть [138]
Человек [261]
Здоровье [282]
Техноген [78]
Экология [64]
Космос [57]
Солнечная система [90]
Планета Земля [104]
Стихийные аномалии [162]
Природные явления [108]
Землетрясения [522]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [511]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » 2018 » Октябрь » 11 » Самый большой грузовик в мире из Словении грузоподъемностью 760 тонн | Блог Александр Назаренко (Лукьяненко)
16:52
Самый большой грузовик в мире из Словении грузоподъемностью 760 тонн | Блог Александр Назаренко (Лукьяненко)

 

 

Самый большой карьерный самосвал — это БелАЗ с рекордной грузоподъёмностью 450 тонн, но недавно появился претендент на новый рекорд. В мае этого года Словенская фирма ETF Mining Equipment. Конструкторы этой фирмы создали действующий прототип карьерного самосвала грузоподъемностью 760 тонн.

Информации об самосвале гиганте на данный момент крайне мало. Но я попробую собрать воедино всё что известно на данный момент.

Карьерный самосвал, построен по модульному принципу, его части можно переставлять и комбинировать в зависимости от производственной необходимости, можно добавить дополнительные аккумуляторы, или дооснастить дополнительными мотор-колесами, либо наоборот снять ненужны.. Есть возможность собирать автомобиль в автопоезд, сняв кабины со всех самосвалов и оставив одну лишь на ведущем. Причем у всех частей автопоезда остается двигатель и возможность управления им из головной машины.

Планируется, что будут существовать модификации с ходовой от 2 до 8 осей при соответствующем изменении длины машины и грузоподъемности. Заявлено, что самосвал может перевозить от 180 до 760 метрических тонн в зависимости от модификации.

Все колеса ведущие и управляемые, что позволяет реализовать также так называемый «крабовый ход».Самое интересное, так как все колеса ведущие и управляемые — это делает машину супер-маневренной. Радиус разворота двухосной секции – 20,7 м, а восьмиосной – 40,9 м. Этому карьерному гиганту нужна дорога шириной всего 24 м, что на 3,6 метра меньше, чем для существующей техники аналогичного класса.

Так будет выглядеть самая грузоподъёмная модификация с восьмью осями.

На данный момент создан 5-осный экземпляр ETF MT-240, который планируется отправить на ходовые испытания.

http://chert-poberi.ru

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 276 | Добавил: Vargan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2025
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)