Ракета «Союз», которая должна была доставить к МКС корабль «Союз МС-10», потерпела аварию 11 октября 2018 года после запуска с Байконура. Предварительная причина - неправильное отделение ступеней ракеты. Российский космонавт Алексей Овчинин и американец Ник Хейг аварийно приземлились в Казахстане, близ Жезказгана, они живы и относительно здоровы. Эксперты называют случившееся «крахом» для руководства «Роскосмоса». Мы ведем онлайн-трансляцию событий.
Фото: roscosmos.ru
16:41 - Если авария "Союза" будет признана страховым случаем, то сумма выплат станет одной из самых крупных в истории. Об этом сообщили в страховой компании "Согласие", которая уже приступила к рассмотрению обстоятельств данной аварии.
16:13 - На аварийном "Союзе" сработала советская система спасения, разработанная когда-то нашими инженерами без применения KPI, тимбилдинга, бенчмаркинга, блеймсторминга и прочего коучинга. А рулят отраслью эффективные менеджеры, которым все это как раз близко. Читайте острый материал Дмитрия Попова : "Авария ракеты «Союз»: «Прости нас, Юра, мы все про Бали»".
15:59 - Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин доложил премьер-министру Дмитрию Медведеву об организации расследования происшествия с ракетой "Союз". Он отметил, что аварийные системы ракеты сработали штатно, космонавты возвращены на Землю и не пострадали.
15:48 - Оказывается российский космонавт Алексей Овчинин мог еще и шутить сразу после аварии "Союза МС-10". Телеканал "Звезда" опубликовал запись переговоров с космонавтами и там слышно, как Овчинин говорит: "Ава
... Читать дальше »
Самый большой карьерный самосвал — это БелАЗ с рекордной грузоподъёмностью 450 тонн, но недавно появился претендент на новый рекорд. В мае этого года Словенская фирма ETF Mining Equipment. Конструкторы этой фирмы создали действующий прототип карьерного самосвала грузоподъемностью 760 тонн.
Информации об самосвале гиганте на данный момент крайне мало. Но я попробую собрать воедино всё что известно на данный момент.
Карьерный самосвал, построен по модульному принципу, его части можно переставлять и комбинировать в зависимости от производственной необходимости, можно добавить дополнительные аккумуляторы, или дооснастить дополнительными мотор-колесами, либо наоборот снять ненужны.. Есть возможность собирать автомобиль в автопоезд, сняв кабины со всех самосвалов и оставив одну лишь на ведущем. Причем у всех частей автопоезда остается двигатель и возможность управления им из головной машины.
Планируется, что будут существовать модификации с ходовой от 2 до 8 осей при соответствующем изменении длины машины и грузоподъемности. Заявлено, что самосвал может перевозить от 180 до 760 метрических тонн в зависимости от модификации.
Все колеса ведущие и управляемые, что позволяет реализовать также так называемый «крабовый ход».Самое интересное, так как все колеса ведущие и управляемые — это делает машину супер-маневренной. Радиус разворота двухосной секции – 20,7 м, а восьмиосной – 40,9 м. Этому карьерному гиганту нужна дорога шириной всего 24 м, что на 3,6 метра меньше, чем для существующей техники аналогичного класса.
В результате удачного стечения обстоятельств к нам в руки попал уникальный документ, который в ближайшее время может стать настоящей информационной бомбой.
В ходе успешного журналистского расследования нашей аналитической группой было установлено, что злосчастное отверстие в корпусе МКС проделала находившаяся в тот момент на станции женщина-астронавт.
И хотя сразу после этого к аналитикам нашей группы со всего мира начала интенсивно стекаться информация, касающаяся этого космического инцидента, тем не менее нам долгое время не хватало документального подтверждения нашей версии.
И вот буквально вчера из столицы одной из западноевропейских стран нам на электронную почту пришёл скан служебного документа НАСА, после ознакомления с которым мы до сих пор пребываем под сильным впечатлением.
Скан полученного документа:
Это приказ директора НАСА от 19 сентября 2018 года NPD 2540.1Н об объявлении астронавту Серене Ауньон дисциплинарного взыскания.
Приказ имеет специальную отметку «Для служебного пользования».
Как следует из приказа, взыскание наложено на неё за систематическое нарушение правил поведения на МКС и порчу государственного имущества, о чём сделана соответствующая запись в учётной карточке астронавта.
В соответствии с условиями заключённого контракта из вознаграждения Серены Ауньон удержаны расходы на ремонт туалета в американском модуле и восстановление корпуса МКС в российском сегменте.
Серена Ауньон лишена права ношения серебряного значка «Ready for Work and Defense (RWD)».
Приказ доведён до всех структурных подразделений организации и взят на особый контроль директором НАСА.
Вполне возможно, что за пределами восприятия наших чувств скрываются миры, о которых мы и не подозреваем...
Альберт Эйнштейн
Ведущий конструктор ОКБ «Импульс» Владимир Ефремов умер внезапно. Зашелся в кашле, опустился на диван и затих. Родственники поначалу не поняли, что случилось ужасное.
Подумали, что присел отдохнуть. Наталья первой вышла из оцепенения. Тронула брата за плечо:
— Володя, что с тобой?
Ефремов бессильно завалился на бок. Наталья попыталась нащупать пульс. Сердце не билось! Она стала делать искусственное дыхание, но брат не дышал.
Наталья, сама медик, знала, что шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой. Пыталась «завести» сердце, массируя грудь. Заканчивалась восьмая минута, когда ее ладони ощутили слабый ответный толчок. Сердце включилось. Владимир Григорьевич задышал сам.
— Живой! — обняла его сестра. — Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец!
— Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше...
Владимир Григорьевич записал пережитое во время клинической смерти во всех подробностях. Его свидетельства бесценны. Это первое научное исследование загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Свои наблюдения Владимир Григорьевич опубликовал в журнале «Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного технического университета», а затем рассказал о них на научном конгрессе.
Его доклад о загробной жизни стал сенсацией.
— Придумать такое невозможно! — заявил профессор Анатолий Смирнов, глава Международного клуба ученых.
Переход
Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна.
Он крупный специалист в области искусственного интеллекта, долгое время работал в ОКБ «Импульс». Участвовал в запуске Гагарина, внес вклад в разработку новейших ракетных систем. Четырежды его научный коллектив получал Государственную премию.
— До своей клинической смерти считал себя абсолютным атеистом, — рассказывает Владимир Григорьевич. — Доверял только фактам. Все рассуждения о загробной жизни считал религиозным дурманом. Чес
... Читать дальше »