Наверное, слухи до вас уже дошли. Каждый встречный и поперечный, которому даже знать ничего по уровню допуска не положено, хочет высказать своё веское мнение. "А вы слышали, что Йети - это SCP? Кого следующим ловить будем, Человека-Паука?"
Именно так. Йети - это SCP-1000.
Понимаю, что это звучит смешно. Не бойтесь, что бы там про нас ни говорили, на "охрану Кетеров" за простые шутки мы никого не отправляем.
Вам кажется, что снежный человек - это забавно, потому что нам надо, чтобы вы считали его забавным. Мы финансировали комедии в Голливуде и создавали грубые подделки документов, платили зарплату людям в костюмах гориллы, сооружали мистификации со следами медвежьих лап и козлиной шерстью, подкупали мультипликаторов и промывали им мозги, чтобы они рисовали нарочито дурацкие мультфильмы для детей. Даже само английское слово "Бигфут" (большеног) придумали и пустили в оборот лично мы, ещё в 1958 году, потому что такое слово сложнее воспринять серьёзно, чем "Йети".
Зачем? Скоро станет понятно.
Информация в статье, с которой вы уже ознакомились, не совсем верна. В двух местах - явная ложь, и по всему тексту множество умолчаний и полуправды.
"Аномальная псевдо-болезнь", она же SCP-1000-fl, просто не существует. Нет у SCP-1000 никакой волшебной ауры смерти. По сути, у SCP-1000 вообще нет никаких явных аномальных свойств.
А ещё мы занизили уровень разумности SCP-1000. Они не стоят наравне с шимпанзе. Они стоят наравне с нами, а то и превосходят.
Теперь мы дошли до умолчаний. Для этого послание и написано. Ложь исходила от меня, так что, думаю, и правду должен сказать именно я.
Это нам рассказали Чада Солнца, которые перешли на нашу сторону. И мы не поверили им - первое время мы просто отказывались в такое верить.
Вы уже читали, что приматы, которых мы зовём SCP-1000, стояли на соседнем пути эволюции рядом с нами. Мы шли при свете дня, они - во мраке ночи, наши таящиеся во тьме братья.
Мы тогда ещё занимались охотой и собирательством, а они … изменились. Как через несколько тысяч лет изменимся и мы. Инструменты. Оружие. Сельское хозяйство. Домашний скот. Оседлые поселения. Человечество сверкало на солнце плейстоцена, а численность SCP-1000 росла по ночам огромными скачками. Десятки миллиардов их покрыли планету.
Они создавали такое, что мы до сих пор не в силах понять, несмотря даже на то, что мы тщательно изучили все уцелевшие фрагменты. Органическая технология. Из деревьев и хищных птиц вырастали быстроходные корабли, стада животных становились поездами, а кусты - летательными аппаратами. Из голубей и насекомых они делали вещи, подобные мобильным телефонам, телевизорам и компьютерам. Атомные бомбы. Чада рассказывали об огромных сияющих городах, покрывавших целые ледники и уходивших в глубокие пещеры, о выращенных небесных кораблях из слоновой кости и тонкой паутины, и о тысячеглазых существах, которые ухаживали и следили за ними.
Мы тогда были редким видом, как сейчас - гориллы, в лучшем случае нас было несколько сотен тысяч. И как это сейчас делают дикие звери, мы обходили их поселения стороной. SCP-1000 понимали, что мы такие же разумные, как и они, но избегали нас, как мы - их, видели в нас "малый народец", приписывали нам сверхъестественные способности и пугали непослушных детей, что мы придём при свете дня и съедим их во сне. Наши постепенно вымирающие стаи они загнали в заповедники, объявили браконьерство вне закона, но это не мешало им продавать на чёрном рынке порошок для повышения потенции, сделанный из наших костей.
Потом их цивилизация рухнула. И разрушили её мы. "Мы" - не в смысле "Организация", а в смысле "человечество".
Мутная история. Якобы появился коварный бог леса и оказал человечеству услугу - показал нам инструменты наших хозяев, и как их применить. Неизвестно, почему мы так поступили. Может быть, потому, что они на нас охотились, а нам было просто страшно. Может - из-за того, что нас загнали за забор, пусть даже и без злого умысла. Правды мы просто не знаем. Каким-то образом мы добрались до технологии самих SCP-1000 и с её помощью организовали событие класса SK, смену господствующего вида, в ходе которого господствовать на Земле стал человек.
70% всех SCP-1000 мы стёрли с лица Земли в один день. День Цветов, как называли его Чада. Говорят, что в тот день расцвели все цветы, а наши враги погибли во сне. Потом мы начали охоту на остальных. И мы не ограничились простым убийством. Мы добрались до самых жутких устройств SCP-1000 и свели всех выживших с ума, даже тех, кого мы не в силах были достать. Мы заточили их в ловушке их же разума, перекрыли высшие функции, а их тела оставили на попечение самих себя, словно обычных обезьян. Мы перебили их живые машины, а громадные сверкающие города сожгли их же биологическим оружием. Оно превращало всё в прах и мутную воду, а весенний ветер и дождь развеяли останки.
Следов не осталось. Даже в нашей памяти. Одно такое оружие мы обратили против самих себя, стерев всю память об SCP-1000 и величайшей цивилизации, которую когда-либо видела планета. Лишь несколько людей защитили себя от его воздействия, сохранив запретное знание на чёрный день. Остальные ничему не научились и вернулись к охоте и собирательству.
И вот мы здесь и сейчас.
В документации третьего уровня секретности всё расписано подробно, но здесь я в двух словах поясню ситуацию: SCP-1000 каким-то образом возвращаются к прежнему уровню разума и восстанавливают знания. Может быть, они и не теряли их. Это мы не знаем.
Именно поэтому нас так тревожат новые слухи о "появлении снежных людей". И гораздо сильнее нас тревожат их попытки пойти на контакт, пусть даже безуспешные.
Да. SCP-1000 именно такие, как мы. Этим они и опасны. Мы стёрли их из истории и из памяти. Мы растворили их цивилизацию и почти извели весь их род. Задайтесь вопросом: что бы они с нами сделали, если бы у них была возможность?