Не во всём я согласен с В.А.Ефимовым.
К Бхагавану я ездил не один раз, несколько лет, потому могу иметь своё мнение.
Уравнивая Аватара и человека, отрицается иерархичность Творения.
У Аватара и человеков - разные цели воплощения.
Ефимов так и не рассказал какие беседы вёл с ними Бхагаван. А ведь были они у него на интервью 2 раза.
По смыслу повествования создаётся впечатление, что Бхагаван, будучи назначен третьей стороной быть "богом", страдает от такого своего положения. Третья сторона (с сарказмом) вероятно "глобальный предиктор"?
И из данного следует упор на материальные блага, сыплющиеся ни с того ни с сего на Ашрам в Путтапарти. Там и железная дорога, и аэропорт, и госпиталь и ... земли..., и Ефимов строит догадки о том кому этот "проект" достанется. Предрекает появление преемника.
Какое заматериализованное мышление и диктат шаблона восприятия. (Хотя шаблон и развит очень хорошо).
Посмею сказать, что консервация Ашрама предполагается до проявления Према Саи Бабы.
При обсуждении инкарнации не принята во внимание сохранность информации о выборе, и помимо частотного выбора варианта из возможных при помощи излучаемых человеком торсионных полей,который "сиюминутен", имеется вечный информационный след, который влияет на диапазон доступных человеку выборов в будущем.