Суббота, 18.05.2024, 08:20
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1098]
Политика [1049]
Экономика [328]
Наука и Техника [880]
Прошедшее [96]
Военные действия [530]
Террор [257]
Происшествия [151]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [279]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [55]
Солнечная система [84]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [159]
Природные явления [105]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [488]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2012 » Май » 10 » Беспилотник-конвертоплан: ВМС США ищут идеи в прошлом
22:48
Беспилотник-конвертоплан: ВМС США ищут идеи в прошлом
ВМС США намерены довести до конца разработку оригинального гибридного беспилотного летательного аппарата Flexrotor. Это уже по крайней мере четвертая попытка создать робот-конвертоплан, способный взлетать и садиться вертикально, а в крейсерском режиме летать как самолет. В настоящее время армия США использует пилотируемый конвертоплан V-22 Osprey, однако он очень дорог в эксплуатации и имеет повышенный риск авиакатастроф. Так, со времени начала эксплуатации V-22 из-за технических неисправностей уже погибли 37 человек.

ВМС США подписали с компанией Aerovel контракт на разработку нового двигателя и системы дистанционного управления для БПЛА Flexrotor. Конечной целью является создание относительно недорогого беспилотника способного действовать с небольших судов и других небольших площадок.


Flexrotor взлетает вертикально, как вертолет, с помощью 1,5–м пропеллера с удлиненными лопастями, размещенного на носу летательного аппарата. Как только БПЛА поднимается достаточно высоко, раскрывается хвостовое оперение и Flexrotor переходит в самолетный режим, опираясь на подъемную силу 3-м крыльев. Первое испытание на переход в режим "по-самолетному " и обратно состоялось в августе 2011 года.

Конструкции, похожие на Flexrotor, испытывались еще во время Второй мировой войны, однако они оказались непригодны для пилотируемых самолетов - прежде всего из-за нулевого обзора в заднюю полусферу, что делало посадку чрезвычайно опасной. Для робота такая конструкция подходит лучше, а в случае с Flexrotor посадка осуществляется на специальные захваты.

ИСТОЧНИК


Категория: Наука и Техника | Просмотров: 415 | Добавил: Vargan | Теги: Видео, США | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)