Источником Вед является не какая-
либо материально обусловленная сущность, а Всевышний Бог – Прародитель,
то есть источник, выходящий за пределы двойственности этого мира и за
пределы человеческого понимания. Всевышний создал Веды безо всяких
усилий, с той же лёгкостью, с какой дышит человек, и на заре проявления
миров Вселенной передал их своим потомкам: богам миров Прави, Слави, Яви
и Нави. Таким образом, Веды дошли до потомков богов – людей Расы.
Наиболее древние книги Вед называются Образные Харатьи или Глубинные
Книги. Отсюда в народе появились предания о « Голубиных книгах» . Листы
таких книг делались из кожи двухлетнего жеребёнка, которого приносили в
жертву для ускорения его эволюции, и имели размер около 50х80 см.
Наружная сторона кожи покрывалась раствором, подобным фарфору или
фаянсу, а внутренн я сторона выделывалась под тонкую замшу. Эти листы в
нужное время выставлялись под свет солнца, определённых созвездий и
таким образом заряжались необходимой силой. Если все ворсинки мездры (
внутренней поверхности кожи) развернуть в плоскость, то используемая
поверхность такого листа будет равна нескольким квадратным километрам.
Затем листы скреплялись в книгу с деревянным переплётом, обтянутым кожей
и имеющим кожаные ремешки для закрепления обложки закрытой книги. Текст
записывался гусиным или глухариным пером, чернила состояли из киновари,
еловой живицы, спирта и имели красный цвет.
Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть
иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной
информации, чем один знак слоговой, а тем более – фонетической
письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему
мировозрению – вполне зрелая индивидуальность, а знающий фонетическую –
может быть полностью несведущим. Все древние жрецы обладали способностью
считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого
уровня. В Узелковом письме Славяно- Ариев к основной нити повествования
подвязывались узелки, составляющие слова- понятия ( отсюда: узелки на
память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел
проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка – о начале и конце
рассказа, неувязка – о безсмыслице в повества-нии и т. д.). Важная мысль
вязалась красной нитью ( отсюда: проходит красной нитью через всё
повествование) . Нить повествования сматывалась в клубок ( отсюда:
потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование) . Хранились
эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах ( отсюда:
наговорить с три короба) . Об Узелковом письме упоминается в «Источнике Ж
изни» (Весть вторая) : «Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым
был на М идгард- земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила
Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав
нить былых сражений» . Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о
своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты,
объявили « наузы» ( Узелковое письмо) колдовством, а ношение « обаяния»
( узлов- оберегов, от слова « баять» – говорить) – греховным деянием.
Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называю тся Объёмными
Тьрагами, или Вязью . Возможность объёмного видения достигается
расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект
усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной
мыслеформы. Такие голографические цветные подвижные « картинки» поясняют
смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и
многообразные понятия.
Объёмные Тьраги
очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только
особо обученные Да’Арийские Ж рецы-Хранители. Для менее подготовленных
жрецов Харатьи ( тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже
плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные
понятия. Письменность Каруна получила своё название в честь её первой
руны « Ка» , означающей ( если она стоит впереди) союз, объединение,
охват. То есть Каруна – это сборник различных образов. Она насчитывает
144 основные руны, в дополнение к ним есть ещ ё руны времени, руны
единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д.
Например, для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей
сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам. Веды
были записаны не только в Харатьях ( книгах из пергамента) , но и в
Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородного металла (
серебра, золота, платины или чистого железа) . Начертанные (выдавленные)
руны закрашивались ( заполнялись) особой красной краской типа киновари.
Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая ш лока содержит 9 строк, в
каждой строке под единой чертой ( называемой « поднебесной» ) начертаны
16 рун. На каждой пластине – 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять
Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины, содержащие
144 шлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три мира: Явь
( мир людей) , Навь ( мир духов и умерших предков) , Правь ( мир
Славяно-Арийских богов) . Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки,
или 11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие Х’Арийские руны,
составляют смысловой Образный сборник, который называют с древнейших
времён – Веда, или используя латинскую форму – Эдда.
Когда Саньтии записаны Каруной, то в соответствии с ключевыми карунами
текст может читаться не только слева направо, но и справа налево, а
также иметь восходящее или нисходящее прочтение, несущ ее свою смысловую
нагрузку. Кроме этого че-тырёхнаправленного чтения, можно ещ ё читать
со смещением – когда образы разных карун, стоящих рядом или в
определённой последовательности, накладываются друг на друга и образую т
более ёмкий образ. Саньтии были записаны около 40 тысяч лет назад.
Они содерж ат Заповеди, данные народам Расы и сведения о будущих
событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Ж
изни, то есть на 40 176 лет, и многое другое. Впоследствии часть
сведений, содержащихся в Харатьях и Саньтиях, а также сведения о
наследии Славяно- Ариев на этой планете, были записаны в Словенских
Харатьях ( полуруническим словенским уставом) , в Глаголических Харатьях
( глаголицей) , в Старорусских Волхварях ( тексты на дощечках из дуба,
кедра или ясеня, записанные святорусским руническим письмом) . В
дальнейшем Тьра-ги и Каруны легли в основу различных видов письменности:
ру-ники различных народов, санскрита, велесовицы, черт и резов,
большого и малого футарка, буквицы, глаголицы, кириллицы, византийского
унициала, церковно- славянского алфавита, древнерусской азбуки и других
родовых и жреческих письменностей. Кроме совершенной письменности
народы Расы издревле пользуются высшей арифметикой Х’Арийцев,
позволяющей делать расчёты по строительству сложнейших архитектурных
сооружений с точностью недоступной современной материалистической науке,
а также решать задачи по космонавигации при перемещении Вайтмар (
космических кораблей Расы) из пространства одной мерности в пространство
другой мерности с требуемым коэффициентом смещения во времени и
сохранением формы. Используемая для таких расчётов система мер длины и
расстояний совершенна, она называется Пядевая, ибо имеет привязку к
частям человеческого тела.
В давние
времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного
учителя, не только полностью запоминал, но и осознавал сокровенный смысл
всего сказанного. Однако Вязадева1, предвидя, что люди будущ его будут
весьма ограничены в своих способностях, около 5 тысяч лет назад
упорядочил и записал их. В первую очередь он изложил в Риг, Йаджур, Сама
и Адхарваведах науку правильного использования четырёх стихий Природы:
Огня, Воздуха, Воды и Земли. Затем Он объяснил в Веданта- сутре смысл
основной, главенствующей стихии – Акаши – эфира, ноосферы, мысли. Это
последнее, завершающее слово Вед – Веданта. Но самый глубочайший
сокровенный смысл М ироздания он заключил в Ш римад-Бхагаватам, где
объясняются взаимоотношения между душой и Всевышним Богом.
Источник
|