Воскресенье, 22.12.2024, 07:10
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1112]
Политика [1062]
Экономика [331]
Наука и Техника [916]
Прошедшее [98]
Военные действия [559]
Террор [263]
Происшествия [154]
Миропонимание [314]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [281]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [56]
Солнечная система [85]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [161]
Природные явления [106]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [496]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2016 » Апрель » 15 » Остановите развал Московского метрополитена
13:49
Остановите развал Московского метрополитена

У меня супруга работает варится в этом бардаке. По часу успокаиваю её после работы. Прошу подписать петицию по ссылке в конце текста  (адм.)


 

В последнее время в Московском метрополитене наблюдается критическая ситуация в плане безопасности перевозки пассажиров и условий труда работников. В связи с этим мы просим провести проверку деятельности руководства Московского метрополитена.

1. К работам по реконструкции и ремонту привлекаются некомпетентные подрядные организации. А расценки на работу и стоимость контракта в этих случаях необоснованно завышаются. Примеры: монтаж кабелей, сетей связи, автоматической пожарной сигнализации; ремонт переходов, вестибюлей, кассовых залов станций.

2. Служба безопасности выполняет свои обязанности не в том объеме, в каком предписано Законом РФ «О транспортной безопасности». Значительная часть обязанностей переложена на дежурных по станции. Например, выполнение плана мероприятий по противодействию терроризму, проверка документов и разрешений на работу у работников сторонних организаций (в том числе клининговых компаний) и т.д. В результате, во-первых, дежурные по станции отвлекаются на несвойственные им обязанности. А во-вторых, работники сторонних организаций имеют доступ в помещения, где размещено оборудование, которое обеспечивает безопасность движения поездов и пассажиров. При этом такие работники не проходят соответствующее медицинское освидетельствование, а некоторые даже не знают русского языка.

3. Не закупаются в нужном объеме детали для сооружений и устройств, подвижного состава, эскалаторов (или закупаются некачественные). По всем подразделениям не хватает запчастей и расходных материалов. Многомесячные перебои с получением положенной по правилам форменной одежды и рабочей спецодежды.

4. Участки линий необоснованно закрываются на несколько суток для производства работ, что создает неудобства пассажирам. Работы во время этих «технологических окон» ведутся в спешке, что снижает качество исполнения, или не выполняются в заявленном объеме из-за нехватки оборудования и материалов.

5. Фактически ликвидирована первая медицинская помощь пассажирам и работникам на станциях. Эта функция возложена на бригады городской скорой медицинской помощи и (по объективным причинам) выполняется неоперативно.

6. Специальная оценка условий труда проводится в закрытом режиме, без реального обследования рабочих мест, особенно в тоннелях. У рядовых работников это приводит к отмене оснований для компенсации за работу во вредных условиях, хотя сами условия труда не улучшаются. Многие рабочие места вообще не прошли оценку условий труда.

7. Работники метрополитена проходят медицинскую комиссию по отмененному приказу 23Ц МПС СССР от 07.07.87 г. Ежегодно меняются медицинские учреждения, в которых работники проходят медкомиссию. В результате нет статистики по заболеваниям, отсутствует их профилактика, а в случае заболевания — адекватное лечение и реабилитация. В случаях получения профессионального заболевания нет компенсационных выплат, так как ни одно заболевание больше не расценивается как профессиональное.

8. Нормативы на выполнение регламентных работ рассчитаны фиктивно или небрежно. Это приводит к увеличению трудовой нагрузки при сохранении той же оплаты труда, то есть один работник трудится за двоих. Нагружение дополнительными обязанностями или «уплотнение» графика сменности ведет к снижению работоспособности работников и снижает безопасность перевозок.

9. В последнее время проводятся реорганизации штата служб — слияние, расформирование, создание новых и т.д. На практике это выливается в сокращение сотен рядовых работников и руководителей низшего звена и в срыв регламентных работ. С другой стороны, штат Управления метрополитена необоснованно раздут и продолжает расти.

10. По коллективному договору Московский метрополитен обязан индексировать зарплату работников в пределах имеющихся средств. Но индексации заработной платы не происходило с июня 2014 года несмотря на то, что стоимость проезда в метрополитене за это время неоднократно повышалась.

Всё сказанное влечет за собой постепенное ухудшение технического состояния метрополитена, износ материальных и человеческих ресурсов, снижает готовность метрополитена (как предприятия) к реакции на нештатные ситуации. Это может привести к повторению чрезвычайных происшествий вплоть до катастрофических, причем защищенность пассажиров в плане оказания им помощи также снижается.

Наши предложения:

1. Усилить требования к компетенции подрядных организаций, привлекаемых к реконструкции и ремонту. Тщательно проверять обоснованность расценок на такие работы и стоимость контрактов. Провести аудит на предмет целевого или нецелевого расходования средств на эти работы.

2. Обязанности по общественной и транспортной безопасности должны осуществлять компетентные работники. При необходимости доступа работников сторонних организаций в помещения, связанные с безопасностью движения поездов, к этим работникам должны предъявляться соответствующие требования, аналогичные требованиям к работникам метрополитена. Работников клининговых компаний, занятых на уборке станций и помещений, включить в штат метрополитена.

3. Закупку деталей, запчастей, расходных материалов, форменной одежды, спецодежды сделать прозрачной для контроля организациями, представляющими интересы работников. Провести аудит на предмет целевого или нецелевого расходования средств на эти нужды.

4. Прекратить закрывать участки линий на дневные «технологические окна». При необходимости дополнительных работ по капитальному ремонту и реконструкции — выделять на эти нужды работников, не занятых на регламентных работах, с оплатой труда как сверхурочного.

5. Восстановить на всех станциях метрополитена медпункты, оснащенные всем необходимым для оказания первой помощи пассажирам и работникам метрополитена.

6. Провести повторную специальную оценку условий труда с реальными обследованиями, в которых бы непосредственно участвовали организации, представляющие интересы работников. Если условия труда не улучшаются, то должны сохраняться все льготы и выплаты за работу во вредных условиях.

7. Прекратить ежегодную смену медицинского учреждения для обслуживания работников метрополитена и проведения профосмотров. Работникам, получившим профессиональное заболевание, обеспечивать лечение и/или реабилитацию за счет средств метрополитена.

8. Провести тщательный перерасчет нормативов времени и трудоемкости регламентных работ. Привести численность работников рядового состава и низшего звена в строгое соответствие с результатами расчета.

9. Прекратить сокращение рядовых работников и руководителей низшего звена, переводы на ниже оплачиваемые должности, вывод работников за штат метрополитена в сторонние предприятия. В случае объективной необходимости сокращения численности — провести ревизию штата Управления метрополитена на предмет его обоснованности.

10. Заработная плата работников метрополитена должна индексироваться в объеме не ниже уровня инфляции (роста потребительских цен) и увеличения цен на проезд в метрополитене.

11. Привлечь руководителей метрополитена к ответственности за фактическое неисполнение Коллективного договора и трудового законодательства.

Мы просим председателя Московской городской думы включить в план работы Контрольно-счетной палаты проверку финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Московский метрополитен» на предмет:

а) наличия средств для индексации заработной платы работников;

б) обоснованности расходования средств на ремонт, строительство и реконструкцию объектов.

Работники Московского метрополитена


https://www.change.org

Категория: Влияние Иных | Просмотров: 1006 | Добавил: Vargan | Теги: Метрополитен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
15.04.2016 @ 14:19
Варган (Vargan) [Материал]
аватар Vargan Работники Московского метро предупреждают о грозящей беде - ИА REGNUM

Москва, 3 Апреля 2016, 14:54 — REGNUM Вопросы технадзора очень остро стоят на нашем предприятии, заявил председатель независимого профсоюза работников ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев на митинге работников метрополитена, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Работники московского метрополитена вышли на митинг, чтобы заявить о своих правах. По словам председателя независимого профсоюза работников ГУП «Московский метрополитен» Николая Гостева, на улицу их вывело нежелание руководства столичной подземки решать проблемы все более ухудшающихся условий труда и технического состояния инфраструктуры метрополитена.

Митингующие выдвинули ряд требований. Они выступают против карательной медицины, за повышение заработной платы, против отмены «вредности», и против самодурства нового руководства метрополитена.

«На сегодняшний день, наши дорогие пассажиры, мы вас предупреждаем, при нашем бардаке в метрополитене, метро становится небезопасным», — подчеркнул лидер профсоюза.

Для подтверждения своих слов о том, что в метрополитене последовательно разрушается система безопасности, он напомнил недавний пожар станции «Новые Черемушки», в результате, которого в течение трех дней была полностью выведена из строя система безопасности. Однако данный участок поезда проходили со скоростью не 35 км/ч, как должны были согласно нормативам, а 70 км/ч.

«Хотелось бы просто посмотреть в глаза тому ревизору, который отдал диспетчерам устный приказ вести поезда с такой скоростью «вслепую», — говорит Гостев.

Он также отметил, и в этом его поддержали собравшиеся на митинг сотрудники подразделений метрополитена, каждый день отвечающие за перевозку и безопасность пассажиров, что на текущий момент в организации создана система, которая ведет к ухудшению безопасности движения поездов.

На сегодняшний день сложилась ситуация, когда людей увольняют с работы по медицинской непригодности, не проводя соответствующей реабилитации и не выплачивая никаких компенсаций. По мнению митингующих, такая позиция руководства расценивается не иначе как «карательная медицина».

Практически во всех подразделениях метрополитена в последние два года проводится специальная оценка условий труда. Там, где на маршруты выходят поезда последней модели, снижается класс вредности, что вообще запрещено законом, уверен Гостев. Он добавил, что эти документы подписывали люди, не принимавшие участия в оценке условий труда. Примечательно и то, что работники участия в оценке вредности труда также не принимали.

«У нас есть информация, что наши начальник и замначальника часто приезжают на медкомиссию с требованием списывать все больше и больше», — уточнил профсоюзный лидер.

Николай Гостев также обратил внимание на тот факт, что руководство в лице начальника электродепо «Фили» Шафоростова пообещало уволить тех, кто осмелится прийти на площадь «Крестьянской заставы», чтобы заявить о своих правах.

«Помимо Шафоростова были и другие, фамилий много, просто эти люди не подтвердят, а за Шафоростова подтвердят», — уточнил председатель профсоюза.

Профсоюзный лидер сообщил, что первые сокращения на московском метрополитене начались 1 ноября 2015 года. С 1 апреля сокращению подвергаются целые отделы: сокращены отделы технического контроля на заводе по ремонту эскалаторов, на заводе по ремонту аппаратуре СЦБ на Красной Пресне также сокращаются целые отделы.

Оценив общую ситуацию, как предзабастовочную, участники митинга потребовали от главы метрополитена Дмитрия Пегова и мэра Москвы Сергея Собянина в течение недели открыть процедуру коллективного трудового спора. Если требования рабочих не будут услышаны, в профсоюзе намерены продолжить митинги, выйти в трудовой арбитраж, и, как последний довод, объявить забастовку. Что, бесспорно, может привести к дестабилизации работы метро.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ущерб от пожара на станции метро «Новые Черемушки» в московском метрополитене превысил 30 млн рублей и привел к временным ограничениям по работе некоторых станций на Калужско-Рижской линии.

Ранее 8 февраля на станции метро «Тульская» произошла давка, которую пытались скрыть сотрудники станции. К инциденту привели организационные
ошибки в работе станции.
Читайте подробнее: Сотрудники станции «Тульская» пытались скрыть давку 8 февраля — СМИ
15.04.2016 @ 14:12
Варган (Vargan) [Материал]
аватар Vargan 9 марта 2016 'г'. — 19 февраля 2016г. была опубликована петиция «Остановите развал Московского метрополитена».

Данная петиция была направлена Московскую городскую думу, в Общероссийский народный фронт, депутату КПРФ.

От имени Вице президента «Всероссийского Союза Правозащитников» были
направлены письма Генеральному прокурору Чайка Ю.Я., министру транспорта
РФ Соколову М.Ю., министру труда и социальной защиты РФ Топилину М.А.,
мэру г.Москвы Собянину С.С.

ОТВЕТОВ НЕТ.

Профессиональный союз работников ГУП «Московский метрополитен» проводит митинг по
защите социально - трудовых прав, конституционного права на труд
работников метрополитена.

Цель митинга: обратить внимание общественности, правительства г.Москвы, Московской городской думы на
тяжелое положение в Московском метрополитене.

Место проведения митинга: г.Москва, площадь «Краснопресненская застава», рядом со ст. метро «Улица 1905 года».

Время проведения митинга: 2 апреля 2016г., 11 час. 00 мин.

Митинг согласован с мэрией г.Москвы

Профессиональный союз работников ГУП "Московский метрополитен"о независимом профсоюзе ГУП "Московский метрополитен"

http://www.profrazin.com

Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)