Среда, 15.05.2024, 09:20
Варган-Наития
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Концепция Общественной Безопасности [397]
Общество [1098]
Политика [1049]
Экономика [328]
Наука и Техника [880]
Прошедшее [96]
Военные действия [530]
Террор [257]
Происшествия [151]
Миропонимание [313]
Религиозная власть [137]
Человек [257]
Здоровье [279]
Техноген [76]
Экология [64]
Космос [55]
Солнечная система [84]
Планета Земля [102]
Стихийные аномалии [159]
Природные явления [105]
Землетрясения [519]
Наводнения [112]
Извержения вулканов [53]
Пророчества [12]
Исток-Исход-Империя [461]
Ченнелинги [209]
Влияние Иных [488]
Иные цивилизации [73]
НЛО [23]
Музыка [6]
Мультфильмы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужна ли в паспорте гражданина РФ строка "национальность"?
Всего ответов: 8

 
Главная » 2013 » Июнь » 21 » Canon создала новое поколение виртуальной 3D-реальности
21:40
Canon создала новое поколение виртуальной 3D-реальности
Компания Canon разработала новое поколение виртуальной 3D-реальности, благодаря которой шлем может передавать цифровые изображения в реальных условиях. Получившее название смешанная реальность, это устройство проецирует 3D-изображение с экрана компьютера в реальном времени. Человек, который одевает шлем может перемещаться в 3D-проекции, как если бы он находился в этом месте по-настоящему.

Так, например, пользователи могут посмотреть на проекцию такого маленького объекта, как муравей, и получить возможность ходить вокруг него. Или же они могут скачать образ из Google Maps, а затем прогуляться в нем.

Хотя новая технология использует основные принципы дополненной реальности, Canon утверждает, что ее смешанная реальность является первым опытом, который позволяет пользователям увидеть изображения под любым углом. Система использует визуальные маркеры на основе объектов, которые имеются в реальной среде вокруг пользователя, чтобы дать ему возможность объектно-ориентированного подхода.

Несколько небольших цифровых камер, установленных рядом с каждым глазом пользователя, передают эти маркеры программе, которая может вычислить, под каким углом пользователь смотрит в данный момент. Этот процесс происходит почти мгновенно, поэтому виртуальные линии совпадают с реальным миром и включают возможность масштабирования и изменения размеров.

Система работает на Windows 7 и Windows XP. Хотя об этой технологии впервые было объявлено еще в 2010 году, компания продемонстрировала устройство виртуальной реальности на выставке в Токио только на этой неделе и заявила, что начнет продавать платформу с конца этого месяца.

Источник

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 323 | Добавил: Vargan | Теги: техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Варган-Наития © 2024
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сайты
  • Муджи в России
  • Культ Ура и Культ Тура
  • НАУКА И ЖИЗНЬ
  • КОБ-образование
  • ДОТУ
  • Концепция общественной безопасности
  • ВПП Курсом Правды и Единения
  • Новый образовательный стандарт
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Закон времени
  • МедиаМера
  • Вики-КОБ
  • Информационно Аналитический Центр (ИАЦ)